Сбербанк запустил на основе технологий искусственного интеллекта сервис, анализирующий поведение пользователей интернет-банка и дающий им рекомендации. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя крупнейшей в России кредитной организации.
Сервис под названием «Мой помощник» может предсказывать поведение пользователей системы «Сбербанк Онлайн» и предоставлять им в связи с этим релевантную информацию. Служба собирает и анализирует обезличенные пользовательские данные (траты, накопления, данные профиля), формирует их в математические модели и на основе них делает выводы.
К примеру, если пользователь внезапно стал много времени проводить в детских магазинах, «Мой помощник» предположит, что клиент готовится к появлению ребёнка в семье. В этом случае сервис предоставит список документов на оформление новорождённого и адреса нужных госорганов.
Сбербанк рассчитывает зарабатывать на новом проекте путём продажи банковских продуктов через помощника, а также за счёт увеличения оборота и остатков по картам. Кроме того, банк будет получать отчисления от компаний-партнёров, чьи услуги в «Сбербанк Онлайне» будет продвигать сервис.
Пока новая функция доступна только в Android-версии приложения «Сбербанк Онлайн». Владельцы iOS-устройств смогут начать пользоваться ею в марте. |