Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
Сбербанк запустил сервис на основе искусственного интеллекта
2017.02.09 07:56

Сбербанк запустил на основе технологий искусственного интеллекта сервис, анализирующий поведение пользователей интернет-банка и дающий им рекомендации. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя крупнейшей в России кредитной организации.

Сервис под названием «Мой помощник» может предсказывать поведение пользователей системы «Сбербанк Онлайн» и предоставлять им в связи с этим релевантную информацию. Служба собирает и анализирует обезличенные пользовательские данные (траты, накопления, данные профиля), формирует их в математические модели и на основе них делает выводы.

К примеру, если пользователь внезапно стал много времени проводить в детских магазинах, «Мой помощник» предположит, что клиент готовится к появлению ребёнка в семье. В этом случае сервис предоставит список документов на оформление новорождённого и адреса нужных госорганов.

Сбербанк рассчитывает зарабатывать на новом проекте путём продажи банковских продуктов через помощника, а также за счёт увеличения оборота и остатков по картам. Кроме того, банк будет получать отчисления от компаний-партнёров, чьи услуги в «Сбербанк Онлайне» будет продвигать сервис.

Пока новая функция доступна только в Android-версии приложения «Сбербанк Онлайн». Владельцы iOS-устройств смогут начать пользоваться ею в марте.

Источник: 3dnews


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100