Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
Ссылки из Twitter/Facebook влияют на ранжирование в Google
2010.12.22 13:24

Мэтт Каттс (Matt Cutts) записал очередное видеообращение. В этот раз глава отдела Google по борьбе со спамом рассказал, учитываются ли ссылки из Twitter и Facebook при ранжировании. Напомним, г-н Каттс регулярно отвечает на вопросы вебмастеров на YouTube на специальном канале Googles' Webmaster Help Channel.

Итак, как следует из слов Мэтта Катсса, ссылки из Twitter и Facebook принимаются во внимание поисковиком. Параллельно с этим Google пытается определить репутацию автора данного сообщения, где присутствует ссылка. Такие попытки Google начал предпринимать в декабре этого года. Предупреждая вопросы вебмастеров, Каттс отметил, что это не самый важный фактор в ранжировании результатов поиска.

Весь большой департамент Каттса по борьбе со спамом работает над новым фактором, над спецификой учета данного вида сигнала - репутация автора - в ранжировании. Сначала новый фактор применялся на небольшом количестве результатов - твиты в SERP. «Сейчас мы продолжаем изучать вопрос - будет ли данный фактор полезен для более широкого применения», - отмечает Каттс.

Однако репутация автора сможет как-то сказаться на ссылке из Twitter и Facebook только в том случае, если страница автора открыта для индексации. В противном случае, Google оценит ссылку без учета нового фактора.

Источник: seonews


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100