|
|
| ICQ стремительно теряет аудиторию |
|
2011.02.28 10:06 |
Как явствует из операционной отчетности, опубликованной в конце прошлой недели холдингом "Mail.ru Group", знаменитый мессенджер мгновенных сообщений ICQ или попросту "аська" переживает нелучшие времена. Его ежемесячная аудитория за прошедший год сократилась на треть. В апреле 2010 г. корпорация AOL Time Warner продала знаменитый мессенджер Mail.ru Group за 187,5 млн. долл. По данным Time Warner, в ICQ тогда было зарегистрировано 100 млн. аккаунтов. Месячная аудитория активных пользователей на тот момент составляла 42 млн. чел. Сегодня месячная активная совокупная аудитория "аськи" по данным на декабрь 2010 г. составляет 33,5 млн. чел. Это на 35% меньше чем год назад, в декабре 2009 г., когда она составляла 51,1 млн. чел |
| Источник: telecomblog |
|