Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
"Югория" создает корпоративный учебный центр
2011.03.14 09:22

"Югория" создает корпоративный учебный центр. Об этом сообщила пресс-служба страховой компании.

В государственной страховой компании "Югория" создается учебный центр, руководителем которого назначена Татьяна Парфенова.

Она специалист по обучению и развитию персонала, закончила Ульяновский государственный университет по специальности "финансы и кредит" и прошла программу профессиональной переподготовки "управление персоналом" в НОУ "Институт компьютерных технологий" /Москва/.

Ранее Татьяна Парфенова как ведущий специалист управления корпоративного обучения департамента по работе с персоналом ОАО "Российский сельскохозяйственный банк" занималась разработкой и внедрением программ и методик обучения в рамках Корпоративного университета банка.

Целью создания учебного центра в "Югории" является формирование единой системы обучения сотрудников всех категорий и повышение эффективности структурных подразделений компании. В настоящее время разрабатываются и внедряются программы развития навыков эффективного взаимодействия с различными клиентскими группами и навыков продаж страховых услуг. Система обучения будет формироваться в головном офисе с учетом требований региональных подразделений.

В штате центра будут работать бизнес-тренер, тренер по продукту и специалист поддержки системы дистанционного обучения. Пилотное обучение будет организовано в территориальных управлениях компании, в штате которых также появится корпоративный бизнес-тренер.

"До недавнего времени в компании не было единой системы обучения всех категорий персонала, - подчеркнула Татьяна Николаевна, - поэтому в вопросах повышения квалификации работников мы опирались на услуги внешних провайдеров образовательных услуг. Для новичков организовывались внутренние стажировки и семинары, но чаще всего молодые сотрудники просто перенимали опыт старших коллег. После того, как в конце 2010 года была озвучена стратегия развития компании, стало очевидным, что амбициозные планы по увеличению сборов страховых премий и повышению уровня сервисного обслуживания клиентов Компании предполагают создание единой системы обучения персонала".

Обучающие программы, которые разрабатываются в компании, будут основаны на технологии смешанного обучения /blended learning/ и будут совмещать электронное /дистанционное/ обучение, тренинговые программы, семинары на основе видеокейсов и др.

"Мы планируем проводить обучение из головного офиса посредством вебинаров /интернет-семинаров/ и через корпоративный портал "Югории", где будут размещены курсы дистанционного обучения, профессиональные тесты, - поделилась планами руководитель нового подразделения. - Все учебные технологии будут создаваться непосредственно в нашем центре и передаваться в филиалы. Это позволит работникам на местах обучаться самостоятельно и индивидуально. Также разрабатывается система очных групповых тренингов и семинаров в территориальных управлениях".

Создание единой системы развития персонала, призванное обеспечить компанию специалистами высокой квалификации, - один из первых системных шагов к решению бизнес-задач в рамках долгосрочной стратегии развития ГСК "Югория".

Источник: prime-tass


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100