|
|
| Тест-драйв DIRECTUM и корпоративных порталов на основе Microsoft SharePoint |
|
2011.03.14 14:14 |
Направление ЭДО Группы компаний Намип приглашает всех желающих принять участие в очередном тест-драйве последней версии системы электронного документооборота DIRECTUM v.4.7 и корпоративных порталов на основе Microsoft SharePoint. Мероприятие состоится 23 марта 2011г. в Центре обучения ИНВЕНТА по адресу: Москва, Б. Черкасский пер., дом 15, стр.1А. Вы можете посетить тест-драйв с 09:00ч до 19:00ч в любое удобное для вас время. ИНТЕРЕСНО: увидеть новые возможности DIRECTUM v.4.7:
технологии и инструменты, позволяющие повысить эффективность взаимодействия и управления потоками работ; конструктор документов и генерация документов; NEW! Мастера действий - унификация часто повторяющихся действий или сложных рабочих процедур; мобильный и веб-доступ (новые средства удаленной работы пользователей с помощью коммуникаторов, смартфонов и планшетных компьютеров); улучшения интерфейса (простой и быстрый доступ к любым объектам).
ПОЛЕЗНО: познакомиться с базовым функционалом системы DIRECTUM v.4.7:
управление электронными документами; управление договорами; управление совещаниями и заседаниями; обращение граждан и организаций; управление взаимодействием с клиентами; управление показателями эффективности; канцелярия; управление деловыми процессами.
ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТ НА IPAD Управление ключевыми процессами в системе документооборота непосредственно со своего планшетного компьютера Apple iPad. АКЦИЯ: ПРИ ПОКУПКЕ РЕШЕНИЯ - ПЛАНШЕТНОЕ УСТРОЙСТВО IPAD В ПОДАРОК! УДОБНО: возможность ознакомиться с практичными решениями на базе СЭД DIRECTUM:
финансовый архив; согласование счетов на оплату; выдача поручений сотрудникам и контроль их исполнения; управление взаимоотношениями с клиентами и поставщиками; управление тендерами; регистрация документов и контроль исполнения резолюций; контроль работы филиалов и представительств.
РАЦИОНАЛЬНО: корпоративные порталы на основе Microsoft SharePoint:
повышение управляемости предприятием; сокращение производственных затрат; эффективные коммуникации между сотрудниками; доступ к необходимой информации в любое время и в любом месте; решение задач взаимодействия между сотрудников предприятия; мобильное взаимодействие предприятия с клиентами и партнерами.
|
| Источник: openmarket |
|