Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
Тест-драйв DIRECTUM и корпоративных порталов на основе Microsoft SharePoint
2011.03.14 14:14

Направление ЭДО Группы компаний Намип приглашает всех желающих принять участие в очередном тест-драйве последней версии системы электронного документооборота DIRECTUM v.4.7 и корпоративных порталов на основе Microsoft SharePoint.
Мероприятие состоится 23 марта 2011г. в Центре обучения ИНВЕНТА по адресу: Москва, Б. Черкасский пер., дом 15, стр.1А. Вы можете посетить тест-драйв с 09:00ч до 19:00ч в любое удобное для вас время.
ИНТЕРЕСНО: увидеть новые возможности DIRECTUM v.4.7:

  • технологии и инструменты, позволяющие повысить эффективность взаимодействия и управления потоками работ;
  • конструктор документов и генерация документов;
  • NEW! Мастера действий - унификация часто повторяющихся действий или сложных рабочих процедур;
  • мобильный и веб-доступ (новые средства удаленной работы пользователей с помощью коммуникаторов, смартфонов и планшетных компьютеров);
  • улучшения интерфейса (простой и быстрый доступ к любым объектам).

ПОЛЕЗНО: познакомиться с базовым функционалом системы DIRECTUM v.4.7:

  • управление электронными документами;
  • управление договорами;
  • управление совещаниями и заседаниями;
  • обращение граждан и организаций;
  • управление взаимодействием с клиентами;
  • управление показателями эффективности;
  • канцелярия;
  • управление деловыми процессами.

ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ
ДОКУМЕНТООБОРОТ НА IPAD
Управление ключевыми процессами в системе документооборота непосредственно со своего планшетного компьютера Apple iPad.
АКЦИЯ: ПРИ ПОКУПКЕ РЕШЕНИЯ - ПЛАНШЕТНОЕ УСТРОЙСТВО IPAD В ПОДАРОК!
УДОБНО: возможность ознакомиться с практичными решениями на базе СЭД DIRECTUM:

  • финансовый архив;
  • согласование счетов на оплату;
  • выдача поручений сотрудникам и контроль их исполнения;
  • управление взаимоотношениями с клиентами и поставщиками;
  • управление тендерами;
  • регистрация документов и контроль исполнения резолюций;
  • контроль работы филиалов и представительств.

РАЦИОНАЛЬНО: корпоративные порталы на основе Microsoft SharePoint:

  • повышение управляемости предприятием;
  • сокращение производственных затрат;
  • эффективные коммуникации между сотрудниками;
  • доступ к необходимой информации в любое время и в любом месте;
  • решение задач взаимодействия между сотрудников предприятия;
  • мобильное взаимодействие предприятия с клиентами и партнерами.
Источник: openmarket


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100