Юниаструм Банк с 3 мая запустил консультации клиентов по продуктам и услугам банка по Skype /компьютерная программа, которая обеспечивает голосовую и видео связь через Интернет/. Об этом сообщила пресс-служба банка. Клиенты банка также могут из любой точки мира связаться по Skype со службой круглосуточной поддержки и другими службами банка. Чтобы позвонить в Юниаструм Банк по Skype, нужно найти в списке пользователей данной программы идентификатор uniastrum_msk. Прослушав голосовое меню, клиент может дождаться ответа оператора или переключиться на нужную службу, следуя инструкции голосового меню и используя кнопку набора добавочных номеров на рабочей панели Skype. Преимущества общения с банком при помощи программы Skype - возможность быстро связаться с банком из любой точки мира, а также высокий уровень защиты передаваемой информации. Так, например, находясь в отпуске или командировке, клиенты Юниаструм Банка смогут позвонить в банк при помощи Skype и получить информацию о состоянии карточного счета и операциях по банковской карте, заблокировать банковскую карту в случае ее утери, получить информацию о ближайших подразделениях, банкоматах и терминалах и так далее. "В стремлении сделать обслуживание в Юниаструм Банке более удобным, мы предлагаем новые решения, в том числе с использованием популярных интерактивных сервисов, - говорит вице-президент по маркетингу банка Маргарита Герасимова. - Одним из главных приоритетов работы Юниаструм Банка является клиентоориентированность, основанная на внедрении современных технологий и соблюдении всех требований к надежности и безопасности банковского обслуживания". |