Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
Юниаструм Банк запустил консультации по продуктам и услугам банка по Skype
2011.05.04 10:13

Юниаструм Банк с 3 мая запустил консультации клиентов по продуктам и услугам банка по Skype /компьютерная программа, которая обеспечивает голосовую и видео связь через Интернет/. Об этом сообщила пресс-служба банка.

Клиенты банка также могут из любой точки мира связаться по Skype со службой круглосуточной поддержки и другими службами банка.

Чтобы позвонить в Юниаструм Банк по Skype, нужно найти в списке пользователей данной программы идентификатор uniastrum_msk. Прослушав голосовое меню, клиент может дождаться ответа оператора или переключиться на нужную службу, следуя инструкции голосового меню и используя кнопку набора добавочных номеров на рабочей панели Skype.

Преимущества общения с банком при помощи программы Skype - возможность быстро связаться с банком из любой точки мира, а также высокий уровень защиты передаваемой информации. Так, например, находясь в отпуске или командировке, клиенты Юниаструм Банка смогут позвонить в банк при помощи Skype и получить информацию о состоянии карточного счета и операциях по банковской карте, заблокировать банковскую карту в случае ее утери, получить информацию о ближайших подразделениях, банкоматах и терминалах и так далее.

"В стремлении сделать обслуживание в Юниаструм Банке более удобным, мы предлагаем новые решения, в том числе с использованием популярных интерактивных сервисов, - говорит вице-президент по маркетингу банка Маргарита Герасимова. - Одним из главных приоритетов работы Юниаструм Банка является клиентоориентированность, основанная на внедрении современных технологий и соблюдении всех требований к надежности и безопасности банковского обслуживания".

Источник: prime-tass


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100