К числу компаний, демонстрирующих после кризисной голодовки возросшие аппетиты, присоединилась Softline. Дистрибьютор программного обеспечения обнародовал итоги 2010 финансового года, ставшего самым успешным в истории компании и рассказал о намерениях увеличить в ближайшие пять лет свой оборот в пять раз. Рост в 2010 финансовом году Боровиков связывает с окончанием кризиса и реализацией отложенного спроса. Особенно активно покупали клиенты компании программное обеспечение для виртуализации и обеспечения информационной безопасности. Что касается вендоров, то наибольшим спросом в Softline пользовались продукты Microsoft, в особенности - Windows и Office. Среди сервисов, предлагаемых Softline, самыми востребованными являются внедрение корпоративных порталов и средств совместной работы. Планы Softline на ближайшую пятилетку более чем амбициозны. В 2015 году оборот компании должен превысить нынешний и достичь $2,5 млрд. При этом существенно должно измениться соотношение долей различных направлений бизнеса компании. Сейчас большая часть оборота Softline приходится на дистрибуцию программного обеспечения, - направление, которое компания развивала исторически. К 2015 году существенно должно вырасти сервисное направление Softline. Если в 2010 году оно принесло компании 5% от оборота, то через пять лет этот показатель должен составлять 25%. Для этого ежегодно оборот сервисного направления должен расти на 100%, в то время как плановые показатели направления продаж ПО составляют 30%. Ощутимые результаты, по прогнозам Игоря Боровикова, должны показывать через пять лет продажи собственного ПО Softline (5% к 2015 году) и облачные сервисы. |