Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
НПП «ГРАНТ» выбрал Deskwork для повышения эффективности деятельности организации
2011.05.27 09:19

Softline объявляет о внедрении корпоративного портала Deskwork в Научно-производственном предприятии «Грант» (НПП Грант). С помощью портала в компании автоматизированы заявки, повысилась эффективность деятельности, ускорились рабочие процессы, а также упрощен контроль за деятельностью сотрудников.

Корпоративный портал DeskWork, поставленный в рамках сотрудничества между Softline и НПП Грант, призван повысить эффективность деятельности и ускорить бизнес-процессы в компании. Елена Миргородская, ведущий менеджер отдела разработки и сопровождения программного обеспечения НПП Грант, отмечает: «Softline обладает оперативностью действий и квалифицированным персоналом», - что и определило выбор поставщика. Технические специалисты клиента развернули корпоративный портал DeskWork самостоятельно - процесс установки продукта прошел без ощутимых затруднений и помощь специалистов Softline не потребовалась. Из функциональных возможностей, в первую очередь, ИТ-специалисты НПП Грант настроили модули «Контроль исполнения поручений» и «Отправка e-mail».

«Контроль исполнения поручений» напоминает исполнителю, которому назначена задача, о том, что ее необходимо выполнить. Напоминания приходят по электронной почте за 3, 2, 1 день до назначенной даты исполнения. Если пользователь не реализовывает задачу в срок, то напоминания о просроченных заданиях приходят одновременно автору поручения и исполнителю.

Модуль «Отправка e-mail» позволяет составить письмо с помощью формы на портале, без запуска почтового клиента, при оформлении текста можно использовать различные цвета, шрифты, нумерацию, графические изображения, гиперссылки и прочее. Это очень полезно для сотрудников, работающих с порталом вне офиса (из Интернета), так как для отправки почты не требуется никакого установленного программного обеспечения, достаточно только браузера. Также при отправке сообщения адрес отправителя указывается в поле Reply to, тем самым гарантируется ответ правильному сотруднику.

Наиболее часто сотрудники НПП Грант в своей работе используют модуль «Универсальная заявка», который позволяет формировать заявки разного назначения, например в ИТ-отдел, на курьера, обучение, командировки и т. п. В данном модуле можно настроить информационный блок, задать перечень и тип полей заявки, определить утверждающее и исполняющее лица. «Универсальная заявка» рассчитана на обычного пользователя (не на технического специалиста), то есть не использует инструменты, которые создают, хранят и обрабатывают код программ. В модуль входит более 10 уже настроенных заявок, которые можно модифицировать или создавать их новые виды.

«Корпоративный портал DeskWork сократил «беготню» по этажам и разыскивание нужного сотрудника. Эффективность повысилась примерно на 30-40 %, многие бизнес-процессы заметно ускорились», - рассказывает Елена Миргородская.

Источник: stfw


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100