Компания "1С-Битрикс" запускает проект "Энергия" - "1С-Битрикс: Корпоративный портал 10.0", самое большое обновление за всю историю продукта. Версия 10.0 - это новый продукт с совершенно новыми возможностями и концепциями для управления задачами и проектами, учета рабочего времени, с CRM-системой, "живой лентой" обновлений, микроблогами, интеграцией с продуктами Microsoft, Google и Apple, а также с инструментами для повышения эффективности работы каждого отдельного сотрудника и всей компании в целом. Итак, в новой версии "1С-Битрикс: Корпоративный портал 10.0": Задачи 2.0 - инструменты управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, отдела и всей компании. Таймменеджмент 2.0 - учет рабочего времени "без проходной": начало и конец рабочего дня, перерывы, отсутствия, календари, планировщик встреч и собраний. CRM (Customer Relationship Management) - система учета потенциальных и текущих клиентов, обработка "лидов", отчет с "воронкой продаж". "Живая лента" - единая лента событий на корпоративном портале, отражающая ритм его жизни. Микроблоги - обмен сообщениями между сотрудниками компании для быстрого информирования коллег о новостях, идеях, успехах. Управление документами - новый интерфейс, сохранение истории версий, корзина, блокировка и мультизагрузка файлов. Многодепартаментность - возможность запустить отдельную версию корпоративного портала для подразделения компании или отдела. Мобильные веб-приложения, созданные по технологии BitrixMobile, для работы с корпоративным порталом на мобильных устройствах. Интеграция с продуктами Microsoft - коннектор к MS Exchange Server 2007/2010, коннектор к MS SharePoint, интеграция с MS Exchange Web Mail, улучшенная интеграция с Active Directory и с MS Office. Интеграция с продуктами Google - календарь Google можно подключить к корпоративному порталу, работать с ним на мобильных устройствах Android, синхронизировать обновление данных. Интеграция с продуктами Apple позволяет подключить календари к устройствам на Mac OS X, iPad, iPhone, обеспечить двусторонний обмен данными, а также загрузить контакты с корпоративного портала на Mac OS X, iPad, iPhone. Веб-кластер позволяет разделить портал на части и тем самым повысить его производительность, масштабируемость и надежность. Новая редакция "1С-Битрикс: Корпоративный портал - Холдинг" для компаний с несколькими офисами и филиалами. В завершающей статье о проекте "Энергия" речь пойдет о таких новых системах, как Веб-кластер, CRM-система, и других новшествах. Просмотрев предыдущие статьи о проекте, вы можете узнать об изменениях в системе управления документами, о новой системе "Таймменеджмент 2.0", служащей для учета рабочего времени, а также о модернизации системы управления задачами и проектами - "Задачи 2.0". |