Возможности решений компании Altitude Software, одного из лидеров среди независимых производителей решений для контакт-центров теперь доступны для ЦОВ, желающих предоставить абонентам преимущества бесплатного общения по Skype. Об этом сообщает эксклюзивный партнер Altitude Software в России - компания БЕЛТЕЛ. Более чем 600-миллионная аудитория пользователей Skype получила возможность бесплатно звонить в контакт-центры, построенные на базе решений компании Altitude Software - Altitude uCITM и Altitude vBox. В конце 2010 года число зарегистрированных пользователей Skype насчитывало 630 миллионов человек, что на 20% больше, чем в предыдущем году. Предлагаемая инновация позволит абонентам получить все удобства и преимущества видеозвонка без дополнительных затрат. Перед контакт-центрами, использующими решения Altitude Software, открываются следующие возможности по управлению входящими вызовами через Skype: - Идентификация вызывающего абонента и возможность осуществлять интеллектуальную маршрутизацию - Использование единого рабочего стола для управления всеми типами вызовов, включая Skype - Возможность записи вызовов, совершенных через Skype - Унифицированный мониторинг вызовов через Skype - Включение данного типа вызовов в общую отчетность - Использование данных Skype-вызовов в CRM и WFM-приложениях. «Skype как канал взаимодейтсвия имеет огромный потенциал, если уметь с ним работать»,- говорит Мигель Лопес (Miguel Lopes), Вице-президент по маркетингу компании Altitude Software. «Контакт-центры могут интегрировать решения Altitude uCI или Altitude vBox и Skype и предоставлять своим абонентам более удобный сервис. Простота, низкая стоимость и широкая распространенность Skype привлекает к нему все большее число пользователей со всего мира». |