Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
АстроСофт создал корпоративный портал для компании Piterra
2011.12.22 11:43

АстроСофт завершил создание корпоративного портала для компании Piterra. Проект реализован на платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007. Перед разработчиками АстроСофт стояла задача создать портал, с помощью которого можно распространять новости компании, информировать персонал о приеме новых сотрудников, хранить, обрабатывать и контролировать доступ к внутренней документации, обеспечивать совместную работу. Ресурс также должен выполнять функции службы техподдержки Help Desk.

Сданный в эксплуатацию портал содержит общую информацию, которая ежедневно необходима каждому пользователю: бланки, приказы, распоряжения, контакты, расписание мероприятий, а также различную внутреннюю документацию подразделений с ограничением доступа. Внедренное решение охватывает девять филиалов компании в Санкт-Петербурге и Москве. Специалистами АстроСофт создан функционал для дальнейшего развития корпоративного ресурса: заказчик планирует размещать на портале новостную информацию, фотоархив компании, видеоинструкции, а в будущем на его базе создать систему дистанционного обучения сотрудников.

Пилотное тестирование показало, что портал удобен и прост в использовании. Сегодня им пользуется более ста человек: основной персонал компании от рядовых менеджеров до руководства. Интуитивно понятный интерфейс помогает пользователям работать с документами и списками. После некоторой практики почти все сотрудники освоили управление правами доступа и создание новых узлов и библиотек. С технической точки зрения портал удовлетворяет таким требованиям, как низкая стоимость владения, удобство администрирования и возможность получения поддержки вендора.

«Целью внедрения корпоративного портала являлось увеличение вовлеченности сотрудников в процесс принятия решений и обсуждения нововведений, повышение информированности о внутренней жизни фирмы», - говорит руководитель отдела внедрения компании Piterra Максим Каранкевич. – «С утилитарной точки зрения будет автоматизирован ряд рутинных процедур, таких как подача запросов на техническую поддержку, заказ канцелярии и поиск различных документов. Мы уверены, что скоро ресурс станет одним из основных инструментов управления и эффективного взаимодействия сотрудников».

Источник: spbit


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100