В Индии поступил в продажу новый BlackBerry от Research In Motion (RIM). По мнению аналитиков, это может быть частью стратегии компании для затыкания дыр в балансе до выхода через полгода очередной новинки – платформы BlackBerry 10. Представители компании объясняют выход нового недорого смартфона желанием подтолкнуть пользователей к переходу от сотовых телефонов к смартфонам.
В Индии компания представила недорогой BlackBerry для работы в сетях 2G. Рекламируемые достоинства нового аппарата – удобная кнопка для работы в чате с помощью BlackBerry Messenger (BBM) и встроенный радиоприёмник FM-диапазона.
Следующим рынком, на который поступит новый смартфон Curve 9220, станет Индонезия.
Для RIM рынки за пределами США, Великобритании и Канады сегодня дают 68 процентов дохода. Ранее этот показатель был 61 процент. Так что компания имеет все основания связывать свои надежды с такими регионами, как Индия, Южная Африка, Нигерия и Саудовская Аравия.
Представители RIM заявляют, что цена нового смартфона в Индии и Индонезии около 210 долларов США.
|