Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
Отчет Ericsson ConsumerLab по использованию мобильных приложений на быстрорастущих рынках
2012.04.19 12:54

По данным отчета Ericsson ConsumerLab, посвященного использованию мобильных приложений на быстрорастущих рынках сформирован по результатам исследований, проведенных в России, Индии и Бразилии - странах с высокими темпами роста рынков.

Основными причинами покупки смартфона на этих рынках оказался не только быстрый и качественный доступ в Интернет, но и разнообразие мобильных приложений.

Исследователи Ericsson ConsumerLab выделили 10 типов приложений, пользующихся наибольшей популярностью, среди новых пользователей. Это – геолокационные и навигационные сервисы, просмотр ТВ и фильмов в Интернет, просмотр потокового видео и новостей, online игры и игры в социальных сетях, твитерринг и блоггинг.

Данные отчета демонстрируют схожие тенденции для всех рынков. Так, 69 процентов пользователей смартфонов подключаются к Интернету с использованием специальных приложений каждый день, а 20 процентов используют ресурсоемкие приложения для просмотра видео, телепередач, карт или систем навигации. При этом новые пользователи смартфонов осваивают приложения теми же темпами, что и опытные.

В России, Бразилии и Индии отличаются подходы в использовании мобильных приложений.

На индийском рынке наблюдается повышенный интерес к персонализации: скринсейверы, активные фоны для экрана, пользовательские темы и т.п.

Российские пользователи предпочитая мобильные сервисы, которые служат в прикладных целях: словари, переводчики, карты и программы навигации, сканеры штрих-кодов и другие приложения, которые помогают в повседневной жизни.

В Бразилии пользователи отдают предпочтение приложениям для социальных сетей.

Основным отличием в поведении пользователей на быстроразвивающихся рынках является то, что двое из пяти пользователей очень редко или никогда не посещали официальный магазин мобильных приложений, устанавливая их на сторонних сайтах или форумах. Более половины пользователей устанавливают приложение сначала на компьютер, а затем переносят его на телефон, экономя, таким образом, на трафике.

Статистика использования мобильных приложений такова: 49 процентов пользователей используют приложения для общения в социальных сетях, 39 процентов для чатов, 31 процент для получения прогнозов погоды, 26 процентов для чтения новостных лент, 20 процентов для GPS и навигации по картам, 12 процентов для планирования времени и получения информации о пробках.

 

 

Источник: Ericsson ConsumerLab


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100