Решение Varolii Mobile Solutions позволит интегрировать интерфейс работы на основе ранее разрозненных коммуникаций на основе текстов, электронной почты, «голоса» и уведомлений, поступающих на смартфоны. Новое решение компании, разрабатывающей системы для управления взаимодействия с заказчиками, основано на «облачной» технологии.
Решение Varolii Mobile Solutions соответствует всем требованиям законодательства и нормативных документов, регулирующих требования к управлению информацией и её предоставления при работе с заказчиками, и при этом позволяет повысить эффективность связи с клиентами. Компании, принявшие «на вооружение» решение Varolii Mobile Solutions, могут рассчитывать на повышение эффективности обратной связи с заказчиками благодаря использованию механизмов изучения предпочтений заказчиков и внедрению технологий самообслуживания заказчиков, что ведёт также к снижению затрат компании на работу с клиентами.
В состав Varolii Mobile Solution входят утилиты Smartphone Mobile Alerts, Varolii Interact Web Applications, Varolii Mobile Consent и Varolii Performance Insight. Новое решение включает инструментарий разработчика (Varolii Mobile App SDK) и интерфейс деловых коммуникаций Varolii Interact Web application.
Система оповещения Smartphone Mobile Alerts инициирует «просыпание» загруженных в смартфон приложений и запускает приложение Varolii Interact Web application, открывающее доступ к персонализированному контенту и механизмам взаимодействия с клиентами.
|