Компания IBM приняла решение о приобретении компании Tealeaf Technology, создателя программного обеспечения для выявления в режиме реального времени пользовательских предпочтений покупателей и ускорения реагирования на складывающие тренды предпочтений покупателей. Компания Tealeaf была выделена из SAP в 1999 году, её инвесторами являются, в частности, Foundation Capital, Matrix Partners и Bay Partners. В своих заказчиках она числит 450 компаний, работающих в сфере финансов, туризма, розничной торговли, коммуникаций. Среди них – Dell, Wells Fargo, Air Canada, Orbitz, Crate & Barrel и Neiman Marcus.
Данное решение IBM – один из шагов в рамках проекта Smarter Commerce (Развитие интеллектуальных технологий в интересах предприятий торговли) для пополнения спектра аналитических инструментов, предоставляемых IBM в руки заказчиков, заинтересованных в развитии технологий «электронной» торговли, взаимоотношений с клиентами и маркетинговых коммуникаций. При этом речь идёт об инструментарии, работающим в режиме реального времени при анализе операций онлайн торговли, инструментарии, работающем на мобильных устройствах.
Компания Tealeaf будет включена в состав подразделения IBM Enterprise Marketing and Management (EMM) Group, в которое уже вошли приобретённые IBM компании (суммарная стоимость сделок по этим операциям – 3 млрд долларов), включая Coremetrics, Unica и DemandTec.
|