Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской республики выбрало DeskWork для улучшения организации работы
2012.05.29 10:53

Softline объявляет о внедрении корпоративного портала DeskWork в Министерстве труда, занятости и социального развития Чеченской республики. Благодаря порталу в Министерстве создано единое информационное пространство, значительно упростившее внутренние коммуникации между сотрудниками и позволившее им получать всю необходимую информацию в оперативном режиме.

Корпоративный портал DeskWork, поставленный в рамках сотрудничества между Softline и Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской республики, призван повысить удобство работы и внести простоту обмена информацией, существенно сократить длительные периоды согласования документов. 

 

«Нам нравится работать с Softline, потому что сотрудники компании консультируют по линейкам продуктов и лицензированию всегда профессионально и оперативно. Перед нами стояла задача организации удобного и безопасного, персонифицированного доступа к документам Министерства. Корпоративный портал DeskWork дает такую возможность, – говорит Абдурахим Ахядович Бачаев, начальник отдела организации работ по формированию и ведению регистров получателей государственных услуг Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской республики. – Наши технические специалисты развернули DeskWork самостоятельно, это оказалось достаточно просто, и профессиональная помощь сотрудников Softline не потребовалась. Первыми начали использоваться модули «Адресная книга» и «Заявки». Кроме этого, большую популярность получила библиотека документов, которая позволяет хранить документы и файлы на портале, что, в свою очередь, облегчает пользователям поиск и работу с ними». 

 

Модуль «Универсальная заявка» дает возможность формировать заявки разного назначения, например в ИТ-отдел, на курьера, обучение, командировки и т. п. «Универсальная заявка» рассчитана на обычного пользователя, то есть для ее настройки и использования не надо обладать специальными навыками. В модуль входит более 10 преднастроенных заявок, которые можно модифицировать или создавать их новые виды. 

 

«Адресная книга» позволяет искать сотрудника по имени и фамилии, видеть всю необходимую информацию о нем. Модуль связан с «Графической структурой компании» и предоставляет возможность использовать информацию таких общих объектов, как «пользователь» и «подразделение».

 

Источник: nnit


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100