|
|
| Facebook, Twitter, Google, AOL объединились для борьбы с поставщиками недобросовестного контента и рекламы |
|
2012.06.14 17:31 |
Новая ассоциация для противодействия поставщиками недобросовестного контента и рекламы Ads Integrity Alliance организована некоммерческой организацией StopBadware, известной своей борьбой с ресурсами Интернета, содержащими угрозу информационной безопасности их посетителей. Помимо Facebook, Twitter, Google, AOL, в новую структуру вступило и нью-йоркское Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB).
StopBadware с 2006 года мобилизуют ведущие Интернет-компании и производителей программного обеспечения для обмена информацией и её анализа для выявления угроз, исходящих от Интернета. Эта организация – проект Центра по изучению проблем взаимодействия общества и Интернета Гарвардского университета (Berkman Center for Internet & Society at Harvard University). StopBadware ведёт ресурс Badware Website Clearinghouse, содержащий информацию о потенциально опасных ресурсах Интернета.
Новая ассоциация Ads Integrity Alliance анонсировала планы по разработке и пропаганде понятий, политик и передового опыта в сфере противодействия угрозам информационной безопасности, исходящим из «всемирной паутины».
|
| Источник: Computerworld |
|