|
|
| Объединенные возможности решений Oracle и Collective Intellect для улучшения взаимодействия с клиентами благодаря интеллектуальному анализу и своевременной реакции на информацию из социальных сетей |
|
2012.06.25 15:35 |
Корпорация Oracle сообщила о заключении соглашения о приобретении компании Collective Intellect. «Облачные» решения Collective Intellect помогают организациям извлекать из социальных сетей действенную информацию, что позволяет разрабатывать более эффективные маркетинговые кампании, улучшать качество обслуживания, привлекать новых клиентов, открывать новые возможности для бизнеса и совершенствовать продукты и услуги благодаря получению отзывов потребителей в режиме реального времени.
Интегрируя решения Collective Intellect с продуктами категории Software-as-a-Service (программное обеспечение как услуга) и социальной платформой, Oracle предоставит маркетинговым компаниям возможность разрабатывать адресные маркетинговые акции, службам по работе с клиентами – быстро реагировать на отзывы потребителей в социальных медиа, а отделам продаж – привлекать перспективных потенциальных покупателей, а также позволит создавать более эффективные бренды с помощью Интернета и социальных медиа.
|
| Источник: Oracle |
|