Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
Новая версия Oracle WebCenter Sites содержит функции, которые помогают компаниям оптимизировать процесс вовлечения клиентов через онлайн-, мобильные и социальные каналы
2012.06.25 17:39

 

Интернет становится одним из важнейших компонентов бизнес-стратегии компаний, маркетологи все больше нуждаются в инструментах, которые позволят им использовать онлайн-среду для привлечения клиентов с помощью целевых программ и социальных возможностей. Для этого обеспечивается присутствие компаний в социальных сетях, имеющих большую посещаемость.

Преобразить онлайн-обслуживание, усилить приток клиентов и повысить лояльность к бренду позволяет новая версия решения для управления web-средой Oracle WebCenter Sites. Компонент для управления web-средой Oracle WebCenter Sites входит в линейку продуктов Oracle WebCenter.

В числе новых возможностей Oracle WebCenter Sites:

Новая среда создания web-сайтов, ориентированная на бизнес-пользователей, предлагает современный интерфейс с интуитивно понятными инструментами и операциями drag-and-drop, поддерживающими современные методы работы маркетологов и других бизнес-подразделений.

Богатые возможности поиска информации и визуализации его результатов упрощают процесс разработки, помогая пользователям найти нужный контент и разместить его на создаваемой web-странице.

Усовершенствования также коснулись процедур регистрации и входа в социальные сети, процессов взаимодействия и обмена информацией в социальных сетях, а также операций по созданию и управлению пользовательским контентом. Среди них:

Тесная интеграция с более чем 20-ю социальными сетями, в том числе с Facebook, Twitter, LinkedIn и Google, устраняет препятствия при регистрации на сайте и облегчает социальное взаимодействие благодаря аутентификации на основе учетных записей социальной сети.

Интеграционные расширения предоставляют возможности совместного использования и обмена информацией в социальных сетях, что позволяет компаниям расширить аудиторию бренда и привлекать клиентов за счет облегченного автоматического распространения профильного контента в Facebook, Twitter и более 20-ти других поддерживаемых социальных сетях.

Новые возможности для создания и управления пользовательским контентом (user-generated content, UGC) ускоряют и облегчают создание и развертывание площадок для опросов потребителей на web-сайтах или добавление новых виджетов для составления рейтингов подобно Thumbs Up/Down, Like It или Recommend и многое другое. Эти расширения дополняют уже имеющийся богатый набор функций UGC, включающий комментарии, рейтинги, обзоры и блоги, – все с ведущими возможностями корпоративного модерирования.

 

 

Источник: Oracle


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100