Компания «Манго Телеком» выпустила плановое обновление «облачного» сервиса «Виртуальная АТС» (ВАТС), добавив новые возможности в «личный кабинет» (ЛК) абонента и усовершенствовав ряд существующих функций.
В новом пакете обновлений были усовершенствованы инструменты противодействия злоумышленникам. В первую очередь, это касается управления «черными» и «белыми» списками. Так, в их настройках теперь можно использовать маски и диапазоны номеров, что улучшает защиту абонента от флуда и спам-звонков. Появилась возможность блокировать звонки с номеров, которые не определяются системой АОН. При противодействии указанным видам преступлений в сфере информационных технологий такие инструменты достаточно эффективны.
Маски и диапазоны номеров теперь можно использовать и в настройках автоматической переадресации входящих звонков. Эта возможность может быть удобна, например, для разделения потоков звонков из разных регионов.
Два изменения в «личном кабинете» относятся к числу наиболее ожидаемых пользователями ВАТС. Так, абоненты с заблокированными счетами получили доступ к функциям детализации счета и просмотра статистики звонков. Кроме того, теперь прямо на главной странице ЛК отображаются статусы лицевых счетов, даты блокировок счета и предоставления сервиса. При этом указывается и причина, например, добровольная блокировка или недостаток средств на счете.
В компании также особо отмечают важное изменение, которое существенно повышает качество обслуживания абонентами ВАТС своих клиентов. Это переход на улучшенный алгоритм прогнозирования ожидания ответа оператора, которое рассчитывается автоматически и сообщается абонентам, ожидающим на линии.
|