|
|
| Компания Attensity предложила аналитическую платформу для изучения активностей в социальных медиа |
|
2012.07.04 11:20 |
Инструментарий Attensity Pipeline в масштабе реального времени преобразует хаос «бесед» в социальных сетях в анализируемую информацию, позволяющую предприятию реагировать на сигналы рынка. Этот семантический инструментарий разработан компанией Attensity, он позволяет получать детальную информацию из миллионов «разговоров» в социальных медиа. Новый релиз позволяет собирать данные из более чем 150 млн социальных онлайн ресурсов, включая посты в Twitter Firehose, Facebook и Google Plus, блоги, форумы, видеоресурсы и т.п. Новый инструментарий фильтрации позволяет отсекать нерелевантные данные и спам, а также выбирать информацию с учётом географических, демографических и некоторых других метрик.
|
| Источник: CBR |
|