Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
Компания Attensity предложила аналитическую платформу для изучения активностей в социальных медиа
2012.07.04 11:20

Инструментарий Attensity Pipeline в масштабе реального времени преобразует хаос «бесед» в социальных сетях в анализируемую информацию, позволяющую предприятию реагировать на сигналы рынка. Этот семантический инструментарий разработан компанией Attensity, он позволяет получать детальную информацию из миллионов «разговоров» в социальных медиа. Новый релиз позволяет собирать данные из более чем 150 млн социальных онлайн ресурсов, включая посты в Twitter Firehose, Facebook и Google Plus, блоги, форумы, видеоресурсы и т.п. Новый инструментарий фильтрации позволяет отсекать нерелевантные данные и спам, а также выбирать информацию с учётом географических, демографических и некоторых других метрик.

 

 

Источник: CBR


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100