Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
General Motors уходит от ИТ-аутсорсинга
2012.07.20 13:51

Решение General Motors перейти на обеспечение потребностей в ИТ с помощью собственных ресурсов может повлечь за собой значительное сокращение заказов для HP на обеспечение компании IT-услугами. Объем заказов GM, размещенных у HP, составляет порядка $600 млн в год. Источники новостного агентства Reuters, пожелавшие сохранить анонимность, отказались назвать размеры потерь, которые может понести HP, хотя и подтвердили, что сокращение заказов будет значительным. GM является одним из крупнейших клиентов компании Hewlett-Packard, обеспечивающей IT-поддержку автомобильного гиганта из Детройта на протяжении четверти века.

В июле 2010 года HP сообщила о заключении многолетнего контракта стоимостью $2 млрд на выполнение IT-услуг для компании GM, обеспечивающей 90 процентов потребностей в информационных технологиях благодаря аутсорсингу.

На прошлой неделе производитель автомобилей из Детройта объявил о намерении перейти на обеспечение поддержки деятельности IT-структуры собственными силами. Переход на самообеспечение компания планирует осуществить в течение 3-5 лет, для чего придется принять на работу более тысячи разработчиков.

В настоящее время HP обеспечивает полную поддержку деятельности технологической инфраструктуры GM, включая создание приложений и оказание IT-услуг для подразделений по разработке продукции, изготовлению, предоставлению сервисного обслуживания и обеспечению функционирования цепочки поставщиков.

 

Источник: 3dnews


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100