Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
ФАС не признала корпоративные интернет-сайты рекламоносителями
2012.07.27 10:27

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разъяснила спорные вопросы регулирования рекламы в Интернете, существенно изменяющие сложившуюся практику применения законодательства о рекламе.

В первую очередь от обязанности выполнять установленные ограничения освобождаются владельцы корпоративных сайтов: «По мнению специалистов ФАС России, не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на официальном сайте производителя или продавца данных товаров, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров, правилах пользования и т.п ... Таким образом, информация о товаре, его происхождении, комплектации, ассортименте, цене, потребительских свойствах и иной подобной информации, характеризующей товар для потребителя ... не может быть квалифицирована как реклама», – констатируется в разъяснениях.

В то же время в случае проведения проверки сотрудники антимонопольной службы должны обращать внимание на манеру представления спорных сведений: «В отдельных случаях, когда размещаемая на сайте информация направлена не столько на информирование потребителей о деятельности организации или реализуемых товарах, сколько на выделение определенных товаров или самой организации среди однородных товаров и организаций (например, в виде всплывающего баннера), такая информация может быть признана рекламой».

Также ФАС обращает внимание на спорный вопрос ответственности за распространение рекламной информации в Интернете. Так, в случае невозможности определения собственника соответствующего сайта самостоятельно, антимонопольное ведомство рекомендует подчиненным направлять мотивированные запросы в правоохранительные органы.

Источник: fontanka


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100