В первом полугодии 2012 года совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group выросла на 49% до 9,693 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Совокупная сегментная выручка компании во втором квартале 2012 года выросла на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Об этом сообщает пресс-служба интернет-компании.
Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос до 5,318 млн на 60%.
Совокупная чистая прибыль группы составила 4,003 млн руб. в первом полугодии, увеличившись на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Остатки на счетах по состоянию на 30 июня 2012 года составляли 33,135 млн руб. (до выплаты специальных дивидендов).
Месячная аудитория ресурсов Mail.Ru в июне 2012 года достигла 31,8 млн. пользователей (по данным TNS Russia).
В сообщении пресс-службы отмечается, что главная страница портала Mail.Ru и почта оптимизированы для использования с touch-устройств. Недавно компания выпустила почтовый клиент для Android в дополнение к выпущенному ранее клиенту для iOS. Была реализована поддержка HTTPS для сервисов почты и главной страницы портала, а также поддержка IMAP для почты.
Среди недавних изменений, коснувшихся инстант-мессенджеров, в компании отмечают выпуск Mail.Ru Агента 6.0 для Windows и релиз версии Mail.Ru Агента для Android с улучшенным качеством звонков. Mail.Ru Агент для MacOS теперь поддерживает несколько аккаунтов и ICQ.
Рыночная доля поисковика Mail.Ru составила 8,2% в июне 2012 года (по данным LiveInternet). По сообщению пресс-службы, улучшилась релевантность поисковой выдачи после запуска алгоритма машинного обучения для ранжирования результатов поиска. Выпущены мобильные приложения для Bada и Windows Phone с функцией голосового поиска.
Компания выплатила специальные дивиденды в размере $795 млн ($3,8 на одну акцию) 28 августа 2012 года.
"Во втором квартале и первой половине 2012 года результаты работы Mail.Ru Group превысили все ключевые показатели деятельности и обеспечили высокий рост всех сегментов – почты и главной страницы, мессенджеров, социальных сетей, онлайн-игр, поиска и электронной коммерции, - комментирует Дмитрий Гришин, председатель правления и генеральный директор компании. – По сравнению с первым полугодием 2011 года, совокупная сегментная выручка увеличилась на 49%, достигнув 9,639 млн. руб., а совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 60% до 5,318 млн. руб". |