Выручка Mail.ru Group за IIIквартал2012 г. выросла на 36,5% по сравнению с прошлогодним периодом, составив 4,965 млрд руб., о чем компания сообщила в своем квартальном отчете. В целом с начала 2012 г. доходы Mail.ru Group возросли на 44,4%.
Информации о чистой прибыли компания не предоставила.
Гендиректор интернет-холдингаДмитрий Гришин, в сообщении оквартальныхдостижениях компании сообщил, что выручка компании формируется в нескольких различных сегментах.
Так, социальные сервсисы (Community IVAS) и многопользовательские игры принесли Mail.ru Group 54% совокупной выручки, что больше на 49%, чем в IIIквартале2011 г. При этом темпы роста выручки в социальных сервисах составили 72%, что позволило холдингу заработать 1,5 млрд руб., в то время как в играх темпы роста составили лишь 30,8%. Выручка этого направления составила примерно 1,2 млрд руб.
Выручка от контекстной рекламы показала крупный 47,7% рост, однако доходы от дисплейной рекламы выросли только на 7,6%. При этом контекстная реклама - самый скромный сегмент доходов Mail.ru Group, на котором холдинг заработал всего 624 млн руб., в то время, как на дисплейную рекламу пришлось почти 1,1 млрд руб. выручки.
|