Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
Бесплатный антивирус оставил пользователей без интернета
2012.12.10 10:28

Новосибирские пользователи остались без интернета из-за проблем с бесплатным антивирусом Avast.

Как объяснили в пресс-службе провайдера «ТТК-Западная Сибирь», причиной послужила «некорректная работа очередной версии антивируса Avast, который блокирует доступ в интернет».

В пресс-службе «Новотелекома» добавили, что в обновленную базу антивируса попал «необходимый для установки [интернет-]соединения файл TCPIP.sys». Другие провайдеры также подтвердили блокировку пользователей из-за некорректной работы Avast.

Из-за проблемы с антивирусом центры обработки звонков провайдеров столкнулись с валом обращений. По данным «ТТК-Западная Сибирь», 14 % их абонентов используют Avast, нагрузка на колл-центр выросла в 4,5 раза.

Сейчас на сайтах новосибирских провайдеров опубликованы подробные инструкции по решению проблемы отсутствия интернета.

Источник: news.ngs


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100