| ОТП Банк расширяет возможности общения со своими клиентами — теперь консультирование возможно через Skype, ICQ и Google Talk. Через сервисы бесплатной IP-телефонии можно получить ответы на вопросы, касающиеся продуктов и услуг банка, так же как и по обычному телефонному номеру. Чтобы воспользоваться любым из каналов, нужно лишь скачать программу из Интернета. К тому же, сервисы Skype, ICQ и Google Talk позволяют обмениваться мгновенными сообщениями. Новые сервисы дополнили традиционные каналы взаимодействия с клиентами — круглосуточную бесплатную справочно-информационную службу Hotline. На сайте банка можно обратиться с запросом через форму обратной связи, оформить заявки на получение кредитов, рассчитать процент по ряду кредитных и депозитных продуктов. Еще один удобный сервис на сайте ОТП Банка — переводчик Google, позволяющий перевести любую страницу сайта на другие языки. Банк принял стратегию активного развития присутствия в социальных сетях. Его представительства уже есть на порталах Twitter, Facebook, Vkontakte и Livejournal. «На высококонкурентном банковском рынке недостаточно предлагать выгодные продукты и стандартный банковский сервис, все большее значение имеют скорость, удобство предоставления информации и ее многоканальность. Мы стремимся предоставить своим клиентам максимальное количество интерактивных сервисов с тем, чтобы каждый мог выбрать тот канал получения информации, который он чаще использует и который лучше ему подходит», — отмечает Вадим Юрко, советник президента — директор дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций. |