Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
ОТП Банк запустил в предпромышленную эксплуатацию сервисы через Skype, ICQ и Google Talk
2010.03.25 13:28

ОТП Банк расширяет возможности общения со своими клиентами —  теперь консультирование возможно через Skype, ICQ и Google Talk. Через сервисы бесплатной IP-телефонии можно получить ответы на вопросы, касающиеся продуктов и услуг банка, так же как и по обычному телефонному номеру. Чтобы воспользоваться любым из каналов, нужно лишь скачать программу из Интернета. К тому же, сервисы Skype, ICQ и Google Talk позволяют обмениваться мгновенными сообщениями.

Новые сервисы дополнили традиционные каналы взаимодействия с клиентами — круглосуточную бесплатную справочно-информационную службу Hotline. На сайте банка можно обратиться с запросом через форму обратной связи, оформить заявки на получение кредитов, рассчитать процент по ряду кредитных и депозитных продуктов. Еще один удобный сервис на сайте ОТП Банка — переводчик Google, позволяющий перевести любую страницу сайта на другие языки.

Банк принял стратегию активного развития присутствия в социальных сетях. Его представительства уже есть на порталах Twitter, Facebook, Vkontakte и Livejournal.

«На высококонкурентном банковском рынке недостаточно предлагать выгодные продукты и стандартный банковский сервис, все большее значение имеют скорость, удобство предоставления информации и ее многоканальность. Мы стремимся предоставить своим клиентам максимальное количество интерактивных сервисов с тем, чтобы каждый мог выбрать тот канал получения информации, который он чаще использует и который лучше ему подходит», — отмечает Вадим Юрко, советник президента — директор дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций.

Источник: Banki.ru


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100