|
|
| Каким должен быть эффективный сайт? |
|
2010.03.30 13:09 |
Веб-студия NetPrime (подразделение «Диалог ИТ») провела семинар «Web-дайвинг компании: глубинный подход. Корпоративный сайт – Интернет-магазин – Внутренний портал». В семинаре приняли участие около 50 человек – это были представители маркетинговых, рекламных и IT-служб петербургских компаний. Начало семинара прошло в интерактивном режиме: докладчики совместно с участниками обсудили, какие функциями должен и может обладать сайт компании, и составили список наиболее актуальных из них. В итоге специалисты NetPrime смогли раскрыть в докладах наиболее значимые вопросы, которые интересовали большинство участников. Рассказывая о корпоративном сайте, вэб-разработчики подчеркнули, что задача ресурса – увеличение объемов продаж и повышение имиджа компании, поэтому при его разработке особенно важно наладить связь с клиентами. Это достигается не только за счет содержательной информации и удобной структуры, но и за счет различных сервисов на сайте, например, личный кабинет, техническая поддержка, консультации онлайн, подписка на новости и т.д. Эти возможности можно также предоставлять партнерам и дилерам. Специалисты NetPrime также отметили, что при создании сервисов надо четко оценить как их преимущества, так и недостатки. Доклад об интернет-магазине был посвящен практическим вопросам создания онлайн-инструмента продаж на платформе «1С-Битрикс» и интеграции с учетными и платежными системами. Особое внимание было уделено способам продвижения ресурса: возможностям контекстной и баннерной рекламы, продвижению в поисковых системах и на торговых площадках Yandex.Маркет, price.ru и других. Завершил «web-дайвинг» доклад о внедрении интранет-ресурса в компании. В частности, «1С-Битрикс: корпоративный портал» позволяет не только усилить коммуникации между сотрудниками, но и создать единую базу документов, автоматизировать некоторые бизнес-процессы и консолидировать работу подразделений. При этом руководство компании получает инструмент для оценки и контроля, а сотрудники – возможность оптимизировать временные ресурсы и легко получать доступ к любой информации, которая касается работы. |
| Источник: Openmarket.ru |
|