Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
На помощь Вашему здоровью приходит Mototelecom Call-центр
2010.04.01 13:52

Компания «Мототелеком», российский разработчик программного обеспечения для IP-телефонии и конвергентных систем, сообщил о внедрении комплексного телекоммуникационного решения Mototelecom Call-центр в ЗАО « Центр семейной медицины», городе Екатеринбург.
Центр семейной медицины был создан в январе 2001 года в Екатеринбурге. Основное направление деятельности - диагностика и лечение бесплодия. Актуальность появления клиники была обусловлена высокой долей бесплодных супружеских пар в Уральском регионе и общей мировой тенденцией поиска методов лечения бесплодия. За годы существования центра на свет появились более тысячи малышей, зачатых «в пробирке».
До недавнего времени в Центре семейной медицины остро стояла проблема качества обработки входящих звонков и, соответственно, получение клиентами квалифицированной и оперативной информации от сотрудников центра. Внедрив Mototelecom Call-центр, руководство клиники решило все эти проблемы и автоматизировало работу своих сотрудников.
Mototelecom™ Call-центр является комплексным решением обработки входящих и исходящих звонков, с большим набором интеллектуальных функций. Ядро системы в очень простой и понятной форме обеспечивает управление сложными процессами организации многозвенной работы операторов call-центра с возможностью передачи вызовов на различные уровни обработки.
Высокая технологичность решений на базе Mototelecom™ Call-центр обеспечивает полный контроль над деятельностью операторов для лучшего планирования объема работ и повышения качества обслуживания. Если все диспетчеры оказываются в данный момент заняты - звонки выстраиваются в очередь. В это время срабатывает оптимизированная система интеллектуальной навигации – IVR, которая позволяет правильно распределять поступающие вызовы по компетентным службам.
«Благодаря Mototelecom™ Call-центр у нас появилась возможность объективно оценить работу медицинских администраторов, а так же улучшить обслуживание клиентов, что значительно повысило их уровень лояльности к нашему центру. Мной, как техническим специалистом, положительно оценён тот факт, что данная система масштабируема и гибка для изменений под конкретную ситуацию. Так же хотелось бы отметить высокий уровень профессионализма сотрудников компании «Мототелеком», осуществляющих внедрение. В будущем мы планируем развивать наш Call-центр, а так же модернизировать еще несколько участков работы центра. А это значит, что нас ждет плодотворное взаимодействие с Вашей компанией», - прокомментировал новость Калистратов Александр, ведущий системный администратор.

Источник: Openmarket.ru


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100