Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
Zoho Assist- удаленная поддержка
2010.04.01 14:16

Zoho открыл новый сервис Zoho Assist. Это решение для сотрудников службы технической поддержки, с помощью которого удобно предоставлять удаленный саппорт клиентам (в первую очередь это касается софтверных компаний). Очевидно, для Zoho это не очень революционный сервис, т.к. уже пару лет существует Zoho Meeting - система для web-конференций. Но именно на ее основе и построен Zoho Assist.

Работает он так: сотрудник службы поддержки создает онлайн сессию и приглашает в нее клиента (по email). Клиент в свою очередь нажимает на ссылку в письме, открывает в браузере онлайн сессию и одним нажатием кнопки устанавливает маленький плагин для удаленного контроля компьютера. Затем сотрудник поддержки может демонстрировать любую информацию на своем компьютере, или удаленно управлять его компьютером. Участники встречи также могут передавать друг другу файлы.

Общение при этом может происходить через встроенный Zoho Chat или по телефону (VoIP связи пока нет). Кроме того, для в Zoho Assist встроены различные инструменты для удаленной диагностики компьютера.

В Zoho отлично проработали инструмент screen-sharing. Просматривать в браузере то, что происходит на удаленном компьютере можно с помощью Flash, Java или ActiveX - на выбор. Кроме того, есть возможность транслировать сессию screen-sharing через виджет на сайте. Все посетители смогут заполнить небольшую форму и присоединиться к просмотру сессии. Например, так можно организовывать обучение клиентов.

В Zoho Assist есть бесплатная версия для 2 участников, но она ограничена до 5 сессий в месяц. Версия без ограничений стоит $12/месяц за сотрудника саппорта (количество клиентов, участвующих в сессиях не ограничено).

Источник: LiveBusiness.ru


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100