Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
«ПетерСтар» и Microsoft запустили программу «ПО как услуга»
2010.04.05 17:16

Компании «ПетерСтар» и Microsoft запустили совместную программу «ПО как услуга». Теперь «ПетерСтар» дает возможность пользоваться бизнес-решениями Microsoft, такими как, например, корпоративная электронная почта или CRM, на условиях аренды.

Совместный проект Microsoft и «ПетерСтар» стал продолжением партнерского соглашения корпорации Microsoft и Группы компаний «Синтерра», направленного на развитие услуг по аренде приложений в рамках программы «ПО как услуга».

Преимущество данной модели состоит в том, что компании малого и среднего бизнеса Северо-западного региона могут использовать все возможности лицензионных программных продуктов Microsoft за ежемесячную абонентскую плату. То есть, они смогут избежать затрат на покупку оборудования, необходимого программного обеспечения, развертывание ИТ-системы и ее дальнейшую поддержку. Это стало возможным благодаря концепции Microsoft Software + Services (S+S).

В рамках программы предложены следующие бизнес-решения:

  • корпоративная электронная почта (почта, календарь, задачи, контакты, голосовые сообщения, совместная работа) на базе Microsoft Exchange Server;
  • решение для корпоративных коммуникаций (корпоративная телефония, включая аудио- и видеозвонки, аудио- и видеоконференции, обмен мгновенными сообщениями) на базе Microsoft Office Communications Server;
  • решение по управлению взаимоотношениями с клиентами, дающее пользователям полный доступ ко всем функциям управления маркетингом, продажами и сервисом системы Microsoft Dynamics CRM;
  • корпоративный портал для совместной работы с документами на базе Windows SharePoint Services.
Источник: CNews


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100