|
|
| "Шереметьево" оптимизирует бизнес-процессы |
|
2010.04.08 13:27 |
| Международный аэропорт "Шереметьево" принимает участие в конференции "ИТ в авиаперевозках", которая проходит 8 апреля 2010 года в Москве. С докладом на конференции выступил директор дирекции по информационным технологиям аэропорта "Шереметьево" Игорь Хохлов. В своем докладе на тему: "Оптимизация бизнес-процессов аэропорта с помощью ИТ", И.Хохлов заметил, что аэропорт "Шереметьево" - одно из самых современных и высокотехнологичных предприятий авиационной отрасли РФ. "Шереметьево" придает особое значение развитию и внедрению современных информационных технологий в рамках реализации своей стратегии развития, согласно которой "Шереметьево" к 2015 году планирует стать лучшим аэропортом-хабом Европы по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний. В настоящее время в "Шереметьево" используются более 40 различных информационных систем в различных видах деятельности. Аэропорт "Шереметьево" за последние годы реализовал ряд проектов в области информационных технологий. Были внедрены и эксплуатируются: система управления расписанием и производственная база данных "Синхрон", система общего пользования iMUSE, на которой реализован доступ к семи различным системам регистрации с использованием технологий двухмерного баркода и электронной регистрации. Помимо этого, для повышения оперативности и качества работы служб аэропорта были установлены киоски саморегистрации общего пользования CUSS, система управления производственными ресурсами RMS, система управления предприятием ERP SAP, система бюджетирования, система биллинга услуг. Также аэропорт использует передовые решения в области цифровой и IP телефонии, системы видеонаблюдения и контроля доступа, автоматизированные системы управления зданиями пассажирских терминалов и др. Новые терминалы аэропорта "Шереметьево" D и E оснащены самыми современными информационными системами и системами связи. "Аэропорт "Шереметьево" активно применяет передовые информационные технологии. В результате комплексной модернизации всей структуры функционирования предприятия и оптимизации бизнес-процессов повышается эффективность работы основных подразделений компании и качество услуг клиентам "Шереметьево", - сказал в ходе своего выступления Игорь Хохлов. |
| Источник: АвиаПорт.Ru |
|