| Компания «Электронные Офисные Системы» объявила о выходе новой версии системы управления корпоративным контентом (ЕСМ-системы) eDocLib. eDocLib версии 2.4 — полноценная универсальная ECM-система, обеспечивающая оперативную работу с информацией. Это корпоративный портал для создания общего информационного пространства и для организации on-line взаимодействия с сотрудниками и клиентами, а также для удаленного доступа к информации eDocLib создан на основе современных web-технологий. Ключевыми технологиями и функциями, реализуемыми с помощью eDocLib являются: • управление документами • управление образами документов (Document Imaging) • управление электронными записями (ERM) и данными • управление рабочими процессами (Workflow) • управление веб-контентом (WCM) и мультимедиаконтентом (DAM) • управление знаниями (Knowledge Management) • коллективная работа (Сollaboration) • пользовательские порталы • поисковые возможности. С помощью eDocLib есть возможность работать с любыми видами информации, создавая требуемые описания данных произвольной сложности. Важнейшей особенностью системы является способность создавать и изменять описания, настраивать конфигурацию в соответствии с меняющимися потребностями самостоятельно, без программирования. Свойства конструктора, высокая адаптивность и произвольная масштабируемость позволяют применять eDocLib в любых организациях: – и в небольших офисах, и в крупных компаниях с тысячами рабочих мест. eDoсLib выступает одновременно как готовый продукт и как средство разработки самостоятельных приложений – многоцелевых систем управления информацией и организации взаимодействия пользователей. На базе ECM-системы eDocLib разработан широкий набор бизнес-решений для эффективного управления корпоративным контентом и организации успешного взаимодействия пользователей: • система электронного документооборота «eDocLib:Документооборот»; • система «Приемная Руководителя» для автоматизации работы по организации контактов руководителя и формированию плана мероприятий с его участием; • корпоративная электронная библиотека нормативных и справочных документов; • различные системы учета и архивного хранения. С помощью опции «Конфигуратор» можно создавать и другие системы. Многие из них пользователи могут создавать совершенно самостоятельно, без использования программирования. В комплект поставки ECM-системы eDocLib 2.4 включена конфигурация, обеспечивающая автоматизацию документооборота —«eDocLib:Документооборот». Это решение поддерживает полный цикл управления документами: создание проекта документа, коллективное обсуждение, регистрацию документа, маршрутизацию, контроль исполнения, поиск, создание отчетов, списание в дело и уничтожение. Система поддерживает как полностью электронный документооборот, так и может использоваться для поддержки бумажного документооборота. Система «eDocLib:Документооборот» способна удовлетворить потребности широкого круга потребителей в любых отраслях. Она может с большим успехом применяться в государственных, муниципальных организациях и на любых предприятиях. Важнейшей особенностью системы является возможность изменения существующих видов регистрационной информации и создания требуемых видов описания данных. Полнофункциональный API позволяет существенно расширять функциональность и интегрировать «eDocLib:Документооборот» с другими используемыми в организации системами. Входящая в поставку системы утилита экспорта/импорта обеспечивает передачу документов между «eDocLib:Документооборот» и другими системами. Одним из ее штатных режимов является загрузка в «eDocLib:Документооборот» документов из системы «ДЕЛО». |