Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
Компания «Электронные Офисные Системы» выпустила eDocLib 2.4
2010.04.12 12:53

Компания «Электронные Офисные Системы» объявила о выходе новой версии системы управления корпоративным контентом (ЕСМ-системы) eDocLib.

 eDocLib версии 2.4 — полноценная универсальная ECM-система, обеспечивающая оперативную работу с информацией. Это  корпоративный портал для создания общего информационного пространства и для организации on-line взаимодействия с сотрудниками и клиентами, а также для удаленного доступа к информации
eDocLib создан на основе современных web-технологий.
Ключевыми технологиями и функциями, реализуемыми с помощью eDocLib являются:
• управление документами
• управление образами документов (Document Imaging)
• управление электронными записями (ERM) и данными
• управление рабочими процессами (Workflow)
• управление веб-контентом (WCM) и мультимедиаконтентом (DAM)
• управление знаниями (Knowledge Management)
• коллективная работа (Сollaboration)
• пользовательские порталы
• поисковые возможности.
С помощью eDocLib есть возможность работать с любыми видами информации, создавая требуемые описания данных произвольной сложности. Важнейшей особенностью системы является способность создавать и изменять описания, настраивать конфигурацию в соответствии с меняющимися потребностями самостоятельно, без программирования.
Свойства конструктора, высокая адаптивность и произвольная масштабируемость позволяют применять eDocLib в любых организациях: – и в небольших офисах, и в крупных компаниях с тысячами рабочих мест.
eDoсLib выступает одновременно как готовый продукт и как средство разработки самостоятельных приложений – многоцелевых систем управления информацией и организации взаимодействия пользователей.
На базе ECM-системы eDocLib разработан широкий набор бизнес-решений для эффективного управления корпоративным контентом и организации успешного взаимодействия пользователей:
• система электронного документооборота «eDocLib:Документооборот»;
• система «Приемная Руководителя» для автоматизации работы по организации контактов руководителя и формированию плана мероприятий с его участием;
• корпоративная электронная библиотека нормативных и справочных документов;
• различные системы учета и архивного хранения.
С помощью опции «Конфигуратор» можно создавать и другие системы. Многие из них пользователи могут создавать совершенно самостоятельно, без использования программирования.
В комплект поставки ECM-системы eDocLib 2.4 включена конфигурация, обеспечивающая автоматизацию документооборота —«eDocLib:Документооборот». Это решение поддерживает полный цикл управления документами: создание проекта документа, коллективное обсуждение, регистрацию документа, маршрутизацию, контроль исполнения, поиск, создание отчетов, списание в дело и уничтожение. Система поддерживает как полностью электронный документооборот, так и может использоваться для поддержки бумажного документооборота.
Система «eDocLib:Документооборот» способна удовлетворить потребности широкого круга потребителей в любых отраслях. Она может с большим успехом применяться в государственных, муниципальных организациях и на любых предприятиях. Важнейшей особенностью системы является возможность изменения существующих видов регистрационной информации и создания требуемых видов описания данных. Полнофункциональный API позволяет существенно расширять функциональность и интегрировать «eDocLib:Документооборот» с другими используемыми в организации системами. Входящая в поставку системы утилита экспорта/импорта обеспечивает передачу документов между «eDocLib:Документооборот» и другими системами. Одним из ее штатных режимов является загрузка в «eDocLib:Документооборот» документов из системы «ДЕЛО».

Источник: Openmarket.ru


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100