| C 21 по 23 апреля 2010 года в подмосковном пансионате «Лесные дали» будет проведена конференция «РИФ+КИБ 2010» - одно из наиболее значимых событий для компаний, занимающихся электронной коммерцией. По оценке Оргкомитета, конференция в этом году станет одним из самых массовых и интересных мероприятий в Рунете. Компания Softline - один из информационных партнеров «РИФ+КИБ 2010». «РИФ+КИБ 2010» проходит в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей. В программе представлены секционные заседания, круглые столы, мастер-классы и мини-секции. В настоящее время на сайте проходит голосование в поддержку секций - зарегистрированные участники конференции могут «Поддержать секцию», по результатам чего определится, будет ли она в программе конференции и какого размера зал будет предоставлен под ее проведение (чем выше рейтинг - тем больше зал). Эксперты одного из лидеров в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга в РФ - компании Softline - принимают участие в работе секций: · Маркетинг on-line продаж: каналы, которые работают. С докладом «Маркетинговые акции в продвижении интернет-магазина: практический опыт» выступит руководитель отдела маркетинга интернет-магазина Allsoft.ru Екатерина Васильева, о том «Как продавать больше, чем товар: опыт продвижения сервиса для чтения книг» расскажет директор по развитию интернет-бизнеса компании Softline Роман Агафонов. · Эффективный маркетинг в Интернет: как оценить результаты и повысить конверсию? Екатерина Типкова, руководитель отдела интернет-маркетинга Softline, сделает доклад «В погоне за покупателем. Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности». · Интернет-эйкваринг. Включи и зарабатывай. На тему «Интернет-магазин и платежные системы: практика сотрудничества» выступит Сергей Тарасенко, директор по развитию Allsoft.ru. Попасть на конференцию может любой желающий. |