| PepsiCo и Microsoft Advertising запустили диджитал-версию рекламной кампании, приуроченной к Кубку мира по футболу, который будет проходить в этом году в Африке. Движение развернулось в 14 странах, включая Европу, Ближний Восток и Южную Америку, а в качестве online-платформы был выбран портал MSN. Кампания, которая продлится до конца лета, стартовала 15 апреля. Лионель Месси (Lionel Messi), Дидье Дрогба (Didier Drogba), Анри Тьерри (Thierry Henry), Рикардо Кака (Ricardo Kaka), Фернандо Торрес (Fernando Torres), Михаэль Баллак (Michael Ballack), Андрей Аршавин и шестикратный номинант на получение премии Grammy Эйкон (Akon) стали главными героями промоушена. Креативная группа Microsoft Advertising разработала серию игр под общей футбольной темой — их участники могут сразиться на виртуальном поле вместе со своими друзьями (для этого можно использовать Windows Live Messenger). Игроки могут создавать персонализированные аватары, получать подарочные видео от красоток и хвастаться призами через мессенджер, email и социальные сети. Интегрированная кампания, разработанная в сотрудничестве с OMD International London, развернется во всех online сервисах Microsoft, включая Xbox.com, Xbox LIVE, Hotmail и каналы MSN (Развлечения и Спорт), две-три игры также будут доступны через месенджер. |