| Всем известно, что достучаться до саппорта Google практически невозможно. И это не удивительно. Во-первых, большинство сервисов Гугла - бесплатные. Во-вторых, если бы компания и решила организовать традиционную службу поддержки, отвечая на все вопросы, то это был бы самый большой отдел поддержки в мире. Поэтому в Гугле решили красиво выйти из положения - предоставить пользователям возможность самим отвечать на вопросы друг друга. Два месяца назад Google купил сервис Aardvark, который представляет собой социальную сеть взаимоподдержки, и добавил его на Youtube и в Google Toolbar. Вероятно, скоро Aardvark появится на всех сервисах Гугла. Как же это работает?
Вы заходите на сервис и отправляете любой вопрос. Пока вы вводите свои контактные данные, Aardvark находит нескольких человек, которые могут ответить на ваш вопрос, и в течении пары минут, они присылают вам ответы на email или мессенджер. Е сли что-то не понятно, можно вступить в дискуссию. А если ответ вас устроил, говорите "спасибо" и Aardvark прекращает искать экспертов. Откуда берутся эти эксперты? Когда вы вводите свои контактные данные (после вопроса), вас просят указать три области знаний, в которых вы разбираетесь и могли бы помогать другим. Потом (если вы не отредактируете свои настройки) сервис будет присылать вам вопросы по этим темам. |