|
|
| Нужна ли предприятиям IP-телефония? |
|
2010.04.22 14:56 |
| В наше время на всевозможных предприятиях всё чаще и чаще появляется IP-телефония. Выгодна ли такая система связи для крупных компаний и фирм? IP-телефония - это определённая система, которая обеспечивает возможность голосовой коммуникации путём оцифровки голоса собеседника и направления его принимающему абоненту при помощи интернета (или же любой другой сети IP). При этом при получении пакета с данными голос декодируется и в последующем воспроизводится, создавая возможность говорить в режиме реального времени. Возможности IP-телефонии всё чаще и чаще используются крупными фирмами и предприятиями. Основным преимуществом данного вида связи является, конечно же, его низкая стоимость. Цена на IP-телефонию определяется в основном стоимостью используемых интернет-каналов, которая значительно ниже, чем аналогичные каналы телефонной связи. Особенно это касается междугородних или международных переговоров. Необходимость в последних для крупных предприятий особенно актуальна, так как клиенты могут находиться в любом уголке мира. VoIP или "голосовая IP телефония" имеет свои протоколы как в локальных сетях, так и в сети Интернет, за что её часто путают с "Интернет-телефонией". Основная разница этих двух видов связи заключается в использовании различных каналов связи. IP телефония имеет собственные выделенные каналы связи, в то время как последняя использует только общие каналы Всемирной паутины. Выделяют следующие преимущества VoIP: - высокое качество связи (и низкая стоимость услуги); - обеспечение полной конфиденциальности клиентам и отсутствие угроз утечки информации; - возможность использования в различных масштабах в зависимости от определённого предприятия и необходимости в IP-телефонии. Адресат в IP-телефонии определяется при помощи уникального IP-адреса, который имеется у каждого абонента. Утечка информации в таких условиях просто невозможна, что, естественно, привлекает директоров и управленцев крупных предприятий (и не только). Сети, которые отвечают за коммутацию каналов, в IP-телефонии объединены в одну систему с сетями, отвечающими за коммутацию пакетов с данными. Эта система функционирует при помощи шлюзов, подключённых с одной стороны - в телефонные линии, а с другой - к сети Интернет. |
| Источник: ERPNEWS |
|