|
|
| Росреестр Челябинска совершенствует свою работу с клиентами |
|
2010.04.23 14:06 |
| Управление Росреестра проанализировало свою работу по улучшению качества и доступности оказываемых услуг населению на селекторном совещании. Сотрудники центрального управления Росреестра вместе с начальниками территориальных отделов, работающих в городах и районах Южного Урала, по достоинству оценили внедрение ip-телефонии в их трудовую деятельность. По словам сотрудников ведомства, это сделало работу подразделений намного слаженней, ведь у них появилась возможность в режиме он-лайн обсуждать все возникающие вопросы. Кроме этого, особое внимание на совещании уделили совершенствованию методов работы с клиентами: отследить ситуацию с очередью на приеме и выдаче документов, найти дополнительные возможности по оптимизации работы с заявителями в рамках законодательства. |
| Источник: ChelReal.ru |
|