Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
Росреестр Челябинска совершенствует свою работу с клиентами
2010.04.23 14:06

Управление Росреестра проанализировало свою работу по улучшению качества и доступности оказываемых услуг населению на селекторном совещании.

Сотрудники центрального управления Росреестра вместе с начальниками территориальных отделов, работающих в городах и районах Южного Урала,  по достоинству оценили внедрение ip-телефонии в их трудовую деятельность. По словам сотрудников ведомства, это сделало работу подразделений намного слаженней, ведь у них появилась возможность в режиме он-лайн обсуждать все возникающие вопросы.

Кроме этого, особое внимание на совещании уделили совершенствованию методов работы с клиентами: отследить ситуацию с очередью на приеме и выдаче документов, найти дополнительные возможности по оптимизации работы с заявителями в рамках законодательства.

Источник: ChelReal.ru


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100