|
|
| Компания "Динамика" получила специализацию Voice |
|
2010.04.26 13:23 |
Компания «Динамика» получила специализацию Voice по системам голосовой связи в компетенции Unified Communications
Компания Динамика, системный интегратор Северо-Запада, партнер Microsoft Corporation в РФ и странах СНГ и обладатель высшего статуса партнерства Microsoft Gold Certified Partner в 15 компетенциях первой на Северо-Западе получила специализацию Voice (Системы голосовой связи) в рамках компетенции Microsoft Unified Communications, выполнив все необходимые требования.
Получение специализации по голосовым сервисам в компетенции Microsoft Unified Communications требует выполнения определенных условий. Кроме высокой квалификации персонала также необходимо успешно пройти тестирование и реализовать проект внутри своей компании по внедрению полнофункционального решения на основе технологий Microsoft Unified Communications.
Специализация Voice подтверждает имеющийся опыт специалистов компании Динамика по планированию и внедрению систем IP-телефонии (VoIP), единых систем обмена мгновенными сообщениями и решений по организации конференций с помощью Microsoft Office Communications Server и Microsoft Exchange Server.
Помимо этого у компании Динамика получены две другие специализации в рамках компетенции Microsoft Unified Communications. Одна из которых «Messaging» (Системы обмена сообщениями) подтверждает статус Динамики как эксперта в области предоставления решений на основе Microsoft Exchange Server для обеспечения защищенного и надежного доступа к электронной почте в любое время и из любого места.
Другая специализация IM and Presence (Системы мгновенных сообщений и оповещения о присутствии) подтверждает имеющийся опыт компании Динамика по планированию, развертыванию и управлению решениями в области IM с помощью Microsoft Office Communications Server и Microsoft Office Communicator.
Таким образом, компетенция Microsoft Unified Communications со всеми специализациями подтверждает профессионализм компании Динамика в планировании, развертывании и управлении решениями для работы с электронной почтой и календарем, возможностями присутствия и системами обмена сообщениями, управлением вызовами VoIP и организацией аудио-, видео- и веб-конференций.
|
| Источник: ERPNEWS |
|