| Стартовал проект по внедрению корпоративного портала на базе Windows SharePoint Services 3.0 в сети магазинов для детей «Кораблик». “Кораблик” - динамично развивающаяся торговая сеть. В компании внедрена и успешно используется учетная система KORUS|Retail, созданная системным интегратором «КОРУС Консалтинг» на базе Microsoft Dynamics AX. Естественно, корпоративный портал и электронный архив компании строятся тоже на основе технологий Microsoft и при участии «КОРУС Консалтинг» - проект по внедрению является продолжением стратегического сотрудничества между компаниями. «За первый короткий этап проекта – 1 месяц - «Кораблик» получает не только готовый внутренний портал, но и автоматизацию процесса обработки первичных документов. По завершении первого этапа станет ясно, какую функциональность следует развивать на портале в дальнейшем», - отмечает Вячеслав Закусилов, заместитель генерального директора «КОРУС Консалтинг». - «Одна из особенностей проекта – скорость реализации поставленных задач. «Кораблику» важно запустить портал в эксплуатацию максимально быстро. На сегодняшний день реализация «коротких проектов», которые в течение нескольких месяцев, максимум – года, оправдают вложенные средства - совершенно нормальный и очень распространенный подход в проектном управлении. Именно поэтому при внедрении портала в «Кораблике» мы используем готовое решение нашего партнера, компании «Conteq» – CONTEQ Intranet Portal. Это пакет согласованных компонентов, который позволяет в кратчайшие сроки развернуть корпоративный портал на базе Windows SharePoint Services 3.0». В ходе первого этапа проекта решается задача по созданию единого информационного пространства компании. В первую очередь, это создание корпоративной базы знаний (документация, регламенты, инструкции, библиотека, FAQ), поддержка коммуникаций между сотрудниками (опросы, форумы, новостные ленты, фото-видео галереи), планирование проведения внутренних и внешних мероприятий, маркетинговых акций, предоставление удобного инструмента для обучения сотрудников и проведения аттестаций. На этом же этапе проекта решается задача по учету и обработке товарных накладных и сопутствующих документов. «С помощью портального решения мы планируем существенно упростить процесс обработки первичной документации, сократить время обработки и количество бумажных копий документов, так как обработка документации теперь будет вестись в электронном виде», - рассказывает Роберт Сардарян, ИТ-директор сети магазинов «Кораблик». - «В итоге мы должны получить единое хранилище первичной документации - акты, счета-фактуры, накладные - с удобной возможностью поиска и построения отчетности». В дальнейшем на портале планируется организовать процесс по согласованию договорной и сопутствующей документации, и создать единый архив для их хранения. В стратегических планах - интегрировать портал во внутреннюю инфраструктуру, что поможет сделать его удобным инструментом для менеджмента. Портал станет единой точкой входа для отображения отчетности по всем информационным системам компании, в рамках этой задачи будет произведена интеграция портала с Microsoft Dynamics AX. |