|
|
| Компания "МТТ" планирует экспансию на сибирском рынке телефонии |
|
2010.05.13 15:40 |
ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) - оператор междугородной и международной связи в России и услуг доступа в интернет, намерен завоевать 10% доли рынка связи в Сибири на Дальнем Востоке до конца 2010 года. Пресс-конференция руководства компании состоялась в среду, 12 мая, в конференц-зале гостиницы "Сибирь". На мероприятии присутствовали генеральный директор ОАО "МТТ" Элдар Разроев, заместитель гендиректора компании по коммерции Олег Близнюк, начальник отдела продаж Александр Степкин, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами Андрей Белов. Евгений Рубан, руководитель филиала "МТТ" по Сибири и Дальнему Востоку, открыл встречу с журналистами, обозначив цели "МТТ" в регионе. По его словам, компания существует 15 лет. В 2005 году она получила лицензию на оказание услуг междугородней и международной связи. До этого монополия на эти виды связи принадлежала "Ростелекому". За первые 10 лет существования "МТТ" создала огромную инфраструктуру – в 2004 году в эксплуатацию была введена цифровая транзитная сеть федерального масштаба для обеспечения пропуска трафика российских сетей систем подвижной радиосвязи и организации национального и международного роуминга для операторов этих систем. Первоначально "МТТ" работала через сеть представителей в регионах, используя франчайзинг. Эта сеть предоставляла клиентам услуги связи от имени "МТТ". Сегодня компания стоит на пороге экспансии на рынки Сибири и Дальнего Востока. Как заметил Евгений Рубан, по своей интенсивности темпы продвижения превышают знаменитую экспансию "Билайна" в 2004 году, которая заняла 8 месяцев. В данном случае решение о региональной экспансии было принято в феврале 2010 года. Конечная цель – получить 10% доли рынка международной и междугородной связи. Договоры по франшизе с прежними представителями не будут расторгнуты. Но объем прибыли, как указывает статистика 2007 года остается константой. А сегодня компании нужен рост, и именно такие условия она ставит перед своими партнерами. "Вознаграждение посредников напрямую будет зависеть от количества привлеченных клиентов. Мы планируем до конца года удвоить абонентскую базу", - отметил Рубан. Сегодня рынок связи на 99% занят компанией "Ростелеком". 1% приходится на "МТТ". Но к концу года ситуация должна кардинально измениться. При этом компания -монополист создает препятствия для желающих сменить оператора связи. Если раньше списки абонентов передавались по общему реестру, то сейчас для того, чтобы перейти на нового оператора, клиенту нужно лично явиться в узел связи и подписать заявление. Подобная ситуация уже возникала Екатеринбурге, но после обращения в суд и Федеральную антимонопольную службу делу был дан обратный ход. Проблема сегодня заключается в плохой информированности людей, которые по привычке пользуются тем, что им предлагают, когда можно звонить гораздо дешевле и проще. Средний звонок по РФ от "МТТ" стоит 1.99 руб в за минуту. "В отличие от наших конкурентов, которые просто отключают телефон за неуплату, с нами можно разговаривать", - сказал Евгений Рубан. Сегодня компания выходит на массовый рынок, теперь ее услугами смогут воспользоваться и физические лица. Представитель компании приходит к клиенту домой с готовым пакетом. Услуги "МТТ" уже в апреле 2010 года стали предлагать более 20 новых партнеров в Сибири и на Дальнем Востоке, не считая таких розничных гигантов как "Евросеть" и "Связной", где также можно подключиться. Компания работает и в новом сегменте бизнеса - предоставляя узлы широкополосного доступа в интернет региональным операторам. "МТТ" представит в этом году новый продукт – прибор для международной и междугородней связи. С помощью небольшой коробочки можно будет дозвониться в любую точку мира. При желании устройство превращается в Skype – но при этом не нужно включать компьютер. А пользоваться им можно в любое время суток, конечно, при наличии интернета. В конце мая в продажу поступят 500 тыс. подобных устройств производства компании Zyxel. Руководство "МТТ" совершенно уверено, что 2010 год станет решающим в борьбе за рынок связи. Поэтому компания проводит экспансию именно сейчас. Как отметил Элдар Разроев, через 3-4 года это будет уже просто не нужно, ведь к 2014 году абоненты смогут звонить куда угодно за символическую абонентскую плату – 200-300 рублей в месяц. В заключении генеральный директор поделился своим жизненным опытом: "Когда-то, в советское время я работал в агентстве "Аэрофлот". Поступало масса звонков от пассажиров, недовольных обслуживанием. И однажды, я услышал такой ответ сотрудника: "Не нравится? Летайте поездами!". Сегодня время "летать поездами» прошло", - резюмировал генеральный директор. |
| Источник: РИА "Сибирь" |
|