| 27 мая 2010 года лидеры интернет-отрасли из Москвы – компании RU-CENTER, Google, Mail.Ru при участии Интернет-агентства Dextra, провели в Челябинске семинар «Гуру про Интернет». Участники мероприятия узнали об актуальной ситуации с новыми российскими доменами РФ, развитии Интернета в Уральском регионе, рынке интернет-рекламы и возможностях Сети для своего бизнеса. У всех была возможность абсолютно бесплатно пообщаться с экспертами интернет-рынка в неформальной обстановке. Особо интересной для всех темой оказались домены РФ. Уже полгода идет регистрация, и недавно началось делегирование доменных имен второго уровня в домене РФ для обладателей исключительных прав на товарные знаки и знаки обслуживания любого вида в том случае, если товарный знак представляет собой и (или) содержит явно и однозначно читаемое слово, словосочетание или сочетание букв. С 15 июля 2010 г. начнется регистрация доменных имен второго уровня в домене РФ для обладателей исключительных прав на фирменные наименования, обладателей исключительных прав использования наименования места происхождения товара, некоммерческих организаций, средств массовой информации. А с 16 сентября 2010 г. право зарегистрировать свое доменное имя в домене РФ получат все желающие. Представитель Ru-center Федор Смирнов ответил на все вопросы по регистрации доменов РФ и в новых доменных зонах для предприятий Челябинска и Челябинской области. В Челябинске уже насчитывается более 110 зарегистрированных в зоне РФ доменов. Но больше всего докладов на семинаре касалось вопросов продвижения проектов средствами интернет. Mail.ru, например, рассказали не только об основах и принципах он-лайн продвижения, новых сервисах и эффективности рекламной кампании на портале mail.ru, но и про нестандартные проекты и социальные сети. Доклады очень выгодно раскрыли возможности всех видов медийной рекламы. Особое внимание было уделено таргетированию рекламных обращений, как средству оптимизации рекламного бюджета и повышения отдачи от кампании в целом. Маркетологи и руководители компаний узнали, как правильно сочетать разные методы рекламы в сети Интернет с офлайновой рекламой для достижения максимальной конверсии. Юлия Иванчина, сертифицированный консультант Google AdWords, больше всего заинтересовала участников семинара своим докладом про измерение эффективности контекстной и медийной рекламы в Интернете. Ведь измерение эффективности рекламы – краеугольный камень продвижения в Сети. Были даны не только показатели, но и рассмотрены конкретные примеры. Выявлены основные ошибки маркетологов и менеджеров по рекламе при планировании кампаний и их оценки. Тема про программы государственной поддержки малого и среднего бизнеса также была поднята. Руководители предприятий узнали о том, что их рекламный бюджет на Интернет может быть увеличен за счет выделяемых средств из государственного бюджета. Доклад Генерального директора Интернет-агенства Dextra Дмитрия Батракова «Сколько должен стоить сайт?» был посвящен тому, за что стоит платить деньги, а за что нет при создании интернет-проектов. По какой модели в разных условиях рассчитывается стоимость и как выбирать качественного разработчика сайтов. В конце мероприятия определили победителя на бесплатную разработку сайта, стоимостью до 100 000 рублей от Интернет-агентства Dextra. Руководитель направления Кадырова Елена от медицинского центра «Неврологическая клиника доктора Бубновой» из города Миасса получила именной сертификат. |