Компания Wentor Software, разработчик в сфере компьютерной телефонии, выпустила программный продукт Call Office - новое поколение программы «Автопрозвонка». Продукт выполнен на основе современных технологий разработки модульного программного обеспечения и предназначен для организации обзвона абонентов, рассылки SMS-сообщений, приема и обработки входящих звонков и SMS. «Call Office является компонентом, который может быть встроен в любую информационную систему пользователя (в документ Excel, базу данных Access, 1С и т.д.). Call Office позволит пользователю создавать сценарии обзвона или обработки входящих звонков на любом привычном для него языке программирования, поддерживающем технологию COM. Это делает наш продукт доступным и удобным для IT-специалистов с различным уровнем подготовки и легко интегрируемым практически в любую информационную систему предприятия», - отметил директор компании Wentor Software Евгений Абрамов. Помимо традиционных телефонных сетей и голосовых модемов, Call Office позволяет использовать возможности современной IP-телефонии (SIP-шлюзы), а также осуществлять обзвон и обработку звонков абонентов мобильных сетей с помощью обычного GSM-модема. При этом Call Office сохранил экономичность «Автопрозвонки»: разработчики обеспечили возможность реализации широких функций продукта не на специализированном, а на обычном оборудовании, которое можно приобрести в большинстве компьютерных салонов или в салонах связи. Рассылка и обработка входящих SMS-сообщений - еще одна из новых возможностей продукта. Она позволит пользователям Call Office создавать SMS-сервисы для своих клиентов, например, принимать показания приборов учета или заявки на обслуживание, что актуально для управляющих компаний в сфере ЖКХ или различных сервисных служб. На базе Call Office пользователи смогут создавать индивидуальные решения для своих компаний, учитывающие специфику их деятельности. |