Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
Модуль «Приоритет» пакета сервисов PhoneUp от БКС-АйТи – расширенные функции для привилегированных пользователей IP-телефонии Cisco
2010.06.18 16:12

В начале июня 2010 года компания БКС-АйТи представила новый сервис «Приоритет». Целью разработки модуля, как и пакета сервисов PhoneUp в целом, стало расширение базового функционала корпоративной IP телефонии, построенной на технологиях Cisco, и, как следствие, рост окупаемости корпоративной IP телефонной сети.

 

Используя «Приоритет», уполномоченные сотрудники компании (например, руководители или сотрудники службы безопасности) получают массу возможностей.

 

Например, прослушать разговор путем незаметного подключения к телефону сотрудника - эта функция может быть использована в целях повышения безопасности, оценки руководством качества обслуживания клиентов и пр.

Появилась возможность инициировать принудительное соединение с абонентом, при котором его текущий разговор будет поставлен на удержание и восстановлен по окончанию «приоритетного» соединения - таким образом, руководитель сможет связаться с любым сотрудником компании даже если телефон сотрудника занят.

Можно присоединиться к текущему разговору сотрудника и своевременно повлиять на его ход (организовать ad-hoc конференцию), что может оказаться критичным при проведении переговоров с VIP-клиентами или обучении нового персонала.
Сотрудники компании могут инициировать запись разговора благодаря возможности интеграции со сторонней системой записи – такая потребность может возникнуть, например, при прослушивании разговора сотрудника службой безопасности.
Источник: ERPNEWS


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100