| Использование комплексной системы развития и оценки персонала WebTutor позволяет компании MERLION оперативно и своевременно получать обратную связь от сотрудников, которая является необходимой для разработки и корректировки программы повышения лояльности персонала. Корпоративный портал, созданный на основе этой системы, является одним из основных инструментов реализации корпоративной политики компании, направленной на повышение лояльности персонала. Стремление постоянно развиваться, реализовывать все новые и новые проекты, повышать качество предоставляемых услуг заставляет компанию MERLION, ведущего российского дистрибьютора компьютерных комплектующих и цифровой техники, проводить специальные мероприятия с целью повышения лояльности персонала. В MERLION было принято решение о разработке и реализации целого комплекса мер, направленного на повышение уровня удовлетворённости сотрудников работой в компании. С целью выявления факторов, влияющих на удовлетворенность персонала, регулярно проводятся опросы сотрудников. Вопросы касаются самых различных аспектов работы в компании, например, по существующим и новым услугам соц. программы, по итогам проведения каждого корпоративного мероприятия и проч. Для автоматизации сбора, обработки, хранения и анализа результатов опросов используется установленная в компании система дистанционного обучения (СДО) WebTutor компании WebSoft. Система WebTutor позволяет проводить электронное обучение и тестирование персонала, обладает широкими возможностями для организации взаимодействия HR-подразделения с сотрудниками. Использование системы дистанционного обучения WebTutor позволяет оперативно собирать и обрабатывать результаты опроса, а также сохранять большой массив показателей и проводить их многокритериальный анализ. Результаты проводимых опросов позволяют получить информацию для принятия управленческих решений, направленных на повышение лояльности сотрудников компании. На корпоративном портале MERLION, построенном на платформе WebTutor, можно не только проходить дистанционное обучение, но и общаться, обмениваться опытом с коллегами, своевременно получать информацию обо всех нововведениях и изменениях в кадровой политике компании. Корпоративный портал стал одним из основных инструментов реализации корпоративной политики MERLION. На портале сотрудники компании знакомятся со всей необходимой информацией по вопросам кадровой политики, узнают об организованных корпоративных проектах, просматривают фоторепортажи различных мероприятий, узнают к кому из сотрудников по каким вопросам можно обращаться, задают свои вопросы или оставляют комментарии Управлению по работе с персоналом и др. На корпоративном портале MERLION, созданном на базе системы WebTutor, регулярно проводятся различные конкурсы, начиная от конкурса на лучший дизайн майки для одного из проектов компании, заканчивая конкурсами на самого выдающегося менеджера. Очень активное участие сотрудников компании (в том числе френчайзинговой сети «ПОЗИТРОНИКА») во всех проводимых конкурсах безусловно способствует повышению мотивации и лояльности персонала. Компания WebSoft реализовала в системе WebTutor специальный механизм проведения конкурсов, который находит свое широкое применение у пользователей этой системы. С помощью этого функционала сотрудники узнают о проведении конкурса, подают заявки на участие, загружают свои работы в базу и оценивают представленные на конкурс работы. Причем возможности системы WebTutor позволяют даже настроить документооборот по рассмотрению заявок на участие в конкурсе, то есть организовать их рассмотрение и утверждение/отклонение различными специалистами компании. Корпоративный портал служит компании MERLION надежным помощником в процессе адаптации новых сотрудников, а также в проведении массовых обучений, связанных с соответствующими изменениями на рынке, и в поддержании единых корпоративных стандартов (в том числе и для френчайзинговой сети «ПОЗИТРОНИКА»). СДО WebTutor позволяет компании MERLION очень быстро реагировать на все происходящие изменения, как внутренние, так и внешние, оперативно доводить до персонала необходимые сведения, что, несомненно, повышает конкурентоспособность компании на рынке. А персонал постоянно ощущает заботу компании , благодаря практически непрерывному процессу повышения квалификации сотрудников, организованному на портале, созданном на базе системы WebTutor. По словам Ольги Поповой, руководителя Центра Компетенций MERLION «За время использования системы WebTutor, мы окончательно убедились в ее полезности и эффективности, особенно в области реализации программы повышения лояльности персонала. Использование комплексной системы развития и оценки персонала WebTutor позволяет нам оперативно и своевременно получать обратную связь от сотрудников, необходимую нам для разработки и корректировки программы повышения лояльности персонала, а корпоративный портал, созданный на основе этой системы, является одним из основных инструментов реализации корпоративной политики компании, направленной на повышение лояльности персонала.» Генеральный директор компании WebSoft Алексей Корольков отметил: «Опыт сотрудничества с MERLION позволяет мне утверждать, что эта компания реально ценит вклад каждого конкретного сотрудника в успех и процветание всей компании и действительно дорожит своими специалистами, прикладывая максимум усилий, направленных на повышение лояльности персонала. Я думаю, во многом именно благодаря этому MERLION активно растет и развивается, постоянно открывая для себя новые возможности, рискуя - и выигрывая!» |