Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
Wentor Software написала программу
2010.08.03 14:06

Барнаульская компания Wentor Software объявила о выпуске на российский рынок нового программного продукта для автоматического оповещения клиентов Call Office. Впрочем, индивидуальные решения на базе этого продукта уже внедрены в ряде управляющих компаний сферы ЖКХ в Москве.

По словам директора Wentor Software Евгения Абрамова, Call Office - принципиально новое решение для организации автооповещения. Программа позволяет организовать не только обзвон абонентов, но и рассылку SMS-сообщений, а также прием и обработку входящих звонков и SMS. Помимо традиционных телефонных сетей и голосовых модемов, Call Office позволяет использовать возможности современной IP-телефонии, осуществлять обзвон и обработку звонков абонентов мобильных сетей с помощью GSM-модема.

Предыдущий похожий продукт компании - программу "Автопрозвонка" - используют предприятия связи, банки, организации ЖКХ, охранные фирмы, учреждения образования в более чем 400 населенных пунктах России и стран СНГ.



О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100