Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
DeskWork Базовый повысил эффективность коллективного взаимодействия в ЗАО "Гипрокоммундортранс"
2010.08.09 10:22

Компания Softline сообщает о завершении проекта внедрения портала DeskWork Базовый в ЗАО ПИ "Гипрокоммундортранс". Интеграция продукта упростила ведение бизнес-процессов и значительно повысила культуру производства.

Сразу же после внедрения портала DeskWork Базовый ЗАО ПИ "Гипрокоммундортранс" сотрудники компании начали использовать все модули портала, особенно активно - «Адресную книгу».

Список сотрудников (телефонный справочник, адресная книга) с возможностью сортировки по любому из полей и поиска сотрудника по полям имени и фамилии особенно удобен в использовании, так как обращается за исходной информацией в каталог Active Directory, а также позволяет импортировать данные о пользователях из xml-файлов. С помощью импорта из xml-файлов возможна интеграция с другими системами, например, получение информации о сотрудниках из существующих программ управления персоналом и учета кадров.

В функциональные возможности DeskWork Базовый входит удобная графическая структура компании, позволяющая упрощенное использование корпоративной информацией. С ее помощью прозрачность структуры компании и функциональных обязанностей сотрудников становится очевидной. С помощью модуля заявок консолидируется информация о заявках всех сотрудников компании в одном месте. Универсальные информеры DeskWork дают возможность получить интересующую всех информацию о погоде, пробках и курсе валют непосредственно с портала, не выходя в Интернет.

Источник: openmarket


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100