Инженеры екатеринбургского Центра решений компании Softline произвели внедрение корпоративного портала с функцией технической поддержки HelpDesk и модулем согласования договоров в Екатеринбургском центре услуг связи Уральского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы». Компания «КОМСТАР-Регионы» - ведущий поставщик услуг IP-телефонии, кабельного ТВ и доступа в Интернет в регионах России, входящий в ГК «КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы». Работа в такой быстроразвивающейся и высококонкурентной отрасли, как телекоммуникации обязывает ЗАО «КОМСТАР-Регионы» использовать только новейшие решения от ведущих производителей ПО. В связи с ростом компании и выходом на новые конкурентные рынки возникла необходимость в сокращении временных издержек на осуществление коммуникаций и повышении эффективности совместной работы сотрудников, в том числе в территориально удаленных подразделениях Уральского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы». К тому же, требовалось средство по автоматизации работы сотрудников отдела ИТ, в котором отсутствовала централизованная система учета заявок пользователей на осуществление технических работ, вследствие чего работа отдела слабо поддавалась контролю. В поиске решения, которое удовлетворило бы всем предъявленным требованиям, специалисты Уральского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы» обратились к компании-партнеру - Softline, обладающей успешным опытом в сфере ИТ-консалтинга. Инженеры Softline построили портальное решение и систему документооборота, взяв за основу программный продукт компании Microsoft - SharePoint Server 2010. В проекте по внедрению технологий совместной работы, помимо Microsoft SharePoint Server 2010, были задействованы операционная система Microsoft Windows Server 2008 R2 и СУБД Microsoft SQL Server 2008 R2. Работы над проектом по организации системы совместной работы проходили в тесной связи ИТ-отдела Уральского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы» и специалистов Центра решений Softline. «Заказчик испытывал огромную потребность в портальном решении для бизнеса. Вследствие чего, в процессе реализации проекта это решение активно тестировало большое количество сотрудников. Требования по доработкам от бизнес-руководителей поступали очень часто. Это позволило быстро подогнать решение под требования заказчика. В короткий срок после запуска решения в тестовую эксплуатацию были сформированы требования по доработкам, а по окончании проекта - решение уже использовалось в работе практически всех подразделений», - рассказывает Дмитрий Наговицын, инженер Центра решений Microsoft компании Softline. По окончании работ специалисты Softline провели обучающие консультации для технических специалистов «КОМСТАР-Регионы», которые затем обучили пользователей. В результате проекта по внедрению Microsoft SharePoint Server 2010 было развернуто полноценное портальное решение для работы пользователей. На портале был создан модуль согласования договоров, а также система технической поддержки пользователей HelpDesk с функцией отчетности и отслеживания процесса обработки заявок. «Использование новейших решений компании Microsoft позволило повысить управляемость системы, настроить сервис автоматической генерации отчетов напрямую в Microsoft Office Excel с перспективой развития - публикацией отчетов на портал. Теперь можно создать необходимый отчет с графическим представлением всего за 1 минуту. А благодаря новым мощным средствам визуализации повысилась и наглядность отчетов, - говорит Сергей Крутов, начальник отдела корпоративных информационных систем Уральского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы». - Отдача от инвестиций в SharePoint Server 2010 видна уже сейчас. Время согласования документов с использованием SharePoint уменьшилось в 2-4 раза. И даже в случае задержки всегда можно увидеть, у кого из согласующих лиц «застрял» документ. Также в случае, если согласование длится больше оговоренного срока, то согласующим лицам отправляется напоминание по электронной почте». В ближайшем будущем все сотрудники из других городов Уральского филиала «КОМСТАР-Регионы» получат доступ к екатеринбургскому порталу. Уже сейчас модуль согласования документов используется в Екатеринбурге и в Нижнем Тагиле. Таким образом, происходит постепенное масштабирование решения.
|