Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
Конгрес-отель «Ареал» выбрал решение «Отель&СПА» на базе «1С: Управление производственным предприятием 8»
2010.09.20 12:13

Компания «Рос Концепт» приступила к проекту по созданию комплексной информационной системы на базе конфигурации «1С: Управление производственным предприятием 8» в новом Подмосковном конгресс-отеле «Ареал», открытие которого запланировано на начало 2011 г.

Целью проекта стало создание эффективной ERP-системы, автоматизирующей следующие back-офисные задачи отеля: получение бухгалтерской и налоговой отчетности; ведение детального расчета заработной платы; ведение взаимоотношений с поставщиками и клиентами в соответствии с требованиями российского законодательства; получение управленческой отчетности; бюджетное управление, план-фактный анализ.

Главными факторами, определившими выбор партнера по реализации проекта в пользу «Рос концепт», стали успешный опыт работы компании в гостиничном секторе, опыт работы с внедряемой системой, а также высокая квалификация проектной команды и наличие необходимой компетенции по автоматизации бизнес-процессов в отелях различной категории.

Для достижения задач проекта специалисты «Рос концепт» предложили использовать систему «Отель&СПА», реализованную на базе решения «1С: Управление производственным предприятием 8».

Основным критерием выбора решения в пользу «1С:Управление производственным предприятием 8» стало наличие у сотрудников опыта работы с продуктами линейки 1С. Единые принципы и единая технологическая платформа существенно облегчают работу сотрудников с новыми решениями, внедряемыми в гостиничном комплексе. Помимо этого, в будущем планируется развитие данного решения по мере расширения задач автоматизации.

Проект планируется реализовать в 3 этапа. На первом этапе будет произведена настройка типовой функциональности «1С: Управление производственным предприятием 8». В результате будут автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, расчет заработной платы и кадрового учета, взаимоотношения с поставщиками и клиентами, настроен функционал по планированию денежных средств, а также будет произведена интеграция с клиент-банком.

На втором этапе будет произведена доработка программы с учетом гостиничной специфики. Третий этап будет состоять из настройки бюджетного управления.

Источник: cnews


О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100