Онлайн-консультация

Тел. в Москве: +7 495 _ 576 00 45
Тел. в СПБ: +7 812 _ 448 39 55
intranetoffice

631044003
«Евросеть» запустила новую услугу для пассажиров ОАО «РЖД»: билеты без очереди
2013.10.04 15:01

«Евросеть» и ООО «УФС» сообщают о запуске интернет-сайта train.euroset.ru для бронирования и продажи железнодорожных билетов. Пассажирам не нужно стоять в очереди для получения бумажного билета на бланке ОАО «РЖД», достаточно воспользоваться  электронной регистрацией*. Появились новые возможности оплаты: банковской картой, через популярные платежные системы: Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Кошелек.

На сайте Евросети доступна новая услуга по продаже железнодорожных билетов  внутреннего сообщения по территории Российской Федерации, а также  европейское направление – Париж, Ницца, Берлин, Хельсинки и билеты в  страны СНГ. Сервис работает на базе технологической платформы «UFS-online»**. 

Для того чтобы приобрести билет на поезд, клиенту необходимо выбрать направление, указать количество пассажиров и дату. Интерактивный сервис предоставляет самую актуальную информацию и поможет подобрать подходящие билеты, так как «UFS-online» обеспечивает его интеграцию с АСУ «Экспресс-3» ОАО «РЖД». Система позволяет выбрать маршрут по различным параметрам: класс билета, цена, время в пути, количество свободных мест, наименование поезда, время отправления и прибытия. При нажатии на пункт отправления поезда появляется окно подсказки, где указана карта маршрута и время стоянки на каждой станции.

Оплата покупки производится при помощи банковской карты онлайн***, наличными в салонах «Евросети»****, а также через популярные электронные платежные системы: Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Кошелек. Также заказать и оплатить билеты на поезд можно в любом магазине компании «Евросеть».

После оплаты покупки формируется контрольный купон электронного билета, который отображается на сайте и отправляется на электронную почту клиента. С этим купоном пассажиру следует прийти в кассу ОАО «РЖД» или к терминалу, установленному на вокзалах, и обменять контрольный купон на бумажный билет на бланке ОАО «РЖД». Современное развитие технологий значительно упрощает путешествия, если клиент прошел электронную регистрацию сразу при покупке билета, он может не получать билет на бланке.  На посадку пассажир проходит по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и посадочного купона, который направляется ему на указанный в заказе адрес электронной почты после оплаты. Поезда, на которые возможна электронная регистрация*, выделены специальным элементом на сайте, если особое указание отсутствует, то онлайн регистрация на этот поезд невозможна. Для прохождения процедуры необходимо при вводе данных поставить галочку в соответствующем поле формы - «электронная регистрация». 

 

Интернет-проект train.euroset.ru оформлен в соответствии с новым брендбуком компании, созданным известным британским агентством Wolff Olins.

Рынок железнодорожных перевозок является одним из самых перспективных и динамично развивающихся сегментов. По данным годового отчета за 2012 год ОАО «Федеральной пассажирской  компании», объемы перевозок  выросли на 2%, а по отдельным направлениям рост составил более 10% по отношению к аналогичному периоду прошлого года*****.

УФС – одна из ведущих российских компаний в области разработки систем и предоставления сервисов по продаже электронных железнодорожных билетов, является официальным технологическим партнером ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК» по продаже электронных билетов.

 

Компания «Евросеть» вышла на рынок продаж железнодорожных билетов в 2010  году. На сегодняшний день на сайте и в салонах связи «Евросети» также действует сервис по бронированию авиабилетов. Клиент может  оплатить билет на самолет банковской картой онлайн или наличными в любом магазине «Евросети».

*Электронная регистрация невозможна, если необходимо отправить багаж в багажном вагоне, так как его перевозка оформляется при предъявлении проездного документа, или если станция отправления пассажира расположена более чем в 4-х часовом интервале следования поезда от первоначальной станции маршрута (для поездов внутреннего сообщения и поездов, курсирующих между Россией и Латвией).

 

**УФС-онлайн.

 

***Если карта не была зарегистрирована, клиенту необходимо пройти  процедуру регистрации карты. Для этого пользователю следует обратиться в банк-эмитент (банк, выпустивший карту держателя) и узнать сумму платежа (от 1 до 10 рублей) или код авторизации (присваивается банком-эмитентом для каждой операции и состоит из 6 знаков, состоящих из цифровых или буквенно-цифровых значений).

 

****Наличными  оплачиваются все билеты, кроме билетов в плацкарт, сидячие и общие вагоны. При выборе билета в купе, люкс, мягкий и т.д. в специальной графе появляется фраза «оплата наличными». Действует опция отложенной 3-х часовой оплаты - в течение трех часов необходимо дойти до ближайшей кассы РЖД или салона «Евросеть». В кассе или в салоне  назвать номер заказа - данный номер отображается на сайте после подтверждения заказа или приходит в виде SMS, если пользователь указал номер мобильного телефона. 

 

 

****Данные годового отчета ФПК за 2012 год.

 

_____________________________________________________________

Для справки:

 

«Евросеть» – крупнейшая российская компания - ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем пятью тысячами салонов, работающих в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть» является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям  рентабельности,  EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером профессионального рейтинга «Репутация - 2010», обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie Awards Russia 2012, победителем премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничная торговля. Салоны связи». Основанная в 1997 году, сегодня компания "Евросеть" является одним из крупнейших российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.

 

«УФС»  - разработчик и владелец технологической системы «UFS-online», обеспечивающей интеграцию с системой «Экспресс-3» ОАО «РЖД», партнер ОАО «Федеральная пассажирская компания», агрегатор контента по железнодорожным и авиабилетам, страхованию пассажиров  и  отелям. «УФС» имеет агентскую сеть, собственное онлайн туристическое агентство ufs-online.ru и мобильное приложение «ЖД билеты» для iPhone и Android. В числе партнеров компании крупные банки, туристические агентства, крупные игроки рынка электронной коммерции, а также государственные и коммерческие организации.

 

Для дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу компании:

 

Евросеть

Ульяна Смольская

PR-Director

+7 964 500 75 19

Skype: Ulyana.Smolskaya

FB: UlianaSmolskaya

pressa@euroset.ru

 

УФС

Светлана Сухотерина

Специалист по связям с общественностью

 +7 (495) 642-83-65 доб. 263

ssuhoterina@ufs-online.ru

 



О проекте · Коммуникатор · Система задач · Заметки · IP-телефония · Контакты
© 2010, ЗАО "Российская внебиржевая сеть"
           
Rambler's Top100